Обзор видеокарты AMD Radeon RX 560: обновленная версия бюджетного Polaris


Сейчас все внимание на рынке дискретных видеокарт обращено на дебют семейства Radeon RX Vega, особенно удачный в ценовом сегменте до $500, который занимает Vega 56, и ответный ход со стороны NVIDIA — апгрейд GeForce GTX 1070 до версии Ti. Также на рынке как раз появляются модификации Radeon RX Vega оригинального дизайна. Но стоит отвлечься от страстей в верхнем эшелоне GPU на то, как обстоят дела среди намного более доступных по цене 3D-ускорителей. Предложения в ценовой категории до $100 в полной мере подходят для требовательных игр класса AAA (пусть и со щадящими настройками графики) — как по быстродействию GPU, так и по объему оперативной памяти, и в то же время такими чипами комплектуется масса тонких ноутбуков с дискретной графикой, да и в готовых компьютерах они попадаются чаще своих более дорогих собратьев. Проще говоря, встречаются они практически повсеместно.

В семействe GeForce 10 эту нишу занимают модели GeForce GTX 1050 и GTX 1050 Ti. Среди продукции AMD — Radeon RX 460 в модификациях с 2 и 4 Гбайт RAM. В прошлом году, когда все эти модели были выпущены в продажу, AMD пришлось пойти на компромисс: пусть RX 460 имеет не столь высокое быстродействие, как продукты конкурента, зато он дешевле, что немаловажно в данной ценовой категории. К тому же у графического процессора Polaris 11 осталась в резерве часть Compute Units (основного масштабируемого ресурса в архитектуре GCN), заблокированных в Radeon RX 460. С тех пор Polaris 11 вместе со старшим чипом семейства, Polaris 10, попал под обновление схемотехники и техпроцесса, которое должно повысить рабочие частоты и энергоэффективность GPU, и вернулся в составе Radeon RX 560 с полностью активным набором вычислительных блоков. Посмотрим, смогла ли AMD таким образом склонить чашу весов в свою пользу.

GPU AMD Polaris 21

Поскольку чип Polaris 21 — это оптимизированная версия прошлогоднего GPU Polaris 11, с точки зрения микро- и макроархитектуры в нем не изменилось ровным счетом ничего. Тем не менее кристалл Polaris 21 с полностью разблокированным массивом CU даже без учета изменений в тактовых частотах автоматически получает преимущество в 14 % пропускной способности шейдерных ALU и блоков наложения текстур по сравнению как с коммерческими образцами Polaris 11, так и с чипами Bonaire/Tobago, которые AMD использовала в серии Radeon R7 260/360.

К тому же Polaris 21 вобрал в себя все достоинства архитектуры GCN четвертого поколения, среди которых важное место занимает оптимизация стека памяти: по сравнению с Bonaire здесь был увеличен кеш второго уровня (c 512 Кбайт до 1 Мбайт) и внедрена компрессия цвета с соотношением вплоть до 8:1, позволяющая более эффективно расходовать пропускную способность памяти (back-end графического процессора включает 16 ROP и 128-битную шину памяти).

Из прочих нововведений, представленных в GCN 1.4, отметим более эффективную работу геометрического движка, способного отсекать на ранних стадиях конвейера полигоны нулевого размера либо не имеющие пикселов в проекции. Работа Compute Units также подверглась тюнингу c целью повышения их удельной производительности. Медиаблок GPU позволяет аппаратно кодировать и декодировать видео в форматах HEVC Main 10 и VP9 с разрешением вплоть до 4К. Контроллер дисплея поддерживает вывод сигнала по интерфейсам DisplayPort 1.3/1.4 и HDMI 2.0b, а также HDR.

Блок-схема GPU AMD Polaris 21

Любопытно, что, несмотря на сравнительно небольшую вычислительную мощность Polaris 21, разработчики наделили чип столь же широкими функциями в области расчетов общего назначения, как и у старшего GPU семейства Polaris. Front-end процессора содержит в общей сложности семь планировщиков: блок Graphics Command Processor для команд рендеринга, четыре ACE (Asynchronous Compute Engine) для неграфических вычислений и еще два блока для расчетных команд, HWS (Hardware Schedulers), обладающих возможностью прерывать цепочку исполнения инструкций для переключения на более приоритетную задачу.

Шейдерные ALU в Polaris поддерживают форматы чисел сниженной разрядности — int16 и FP16, которые применяются в расчетных задачах, не требующих более точного представления (таких, например, как машинное обучение). В результате Radeon RX 560 подойдет для таких сценариев использования, как отладка «расчетного» кода, который затем будет исполняться на более производительных решениях AMD. Ну а когда большая масса GPU обзаведется поддержкой FP16 и сможет исполнять такие расчеты с достаточной скоростью, формат чисел с плавающей точкой сниженной разрядности сможет закрепиться и в игровой графике — для операций, не требующих более точного представления.

Более детальную информацию об архитектуре чипов Polaris вы можете получить в нашем обзоре Radeon RX 480.

Технические характеристики, цены

Обновление техпроцесса и схемотехники GPU в Radeon 500-й серии существенно повлияло на соотношение «быстродействие — мощность» старших моделей семейства. Так, массовые образцы Radeon RX 570 и RX 580 в штатном режиме достигают таких же частот, как топовые модификации их предшественников — RX 470 и RX 480 — с отборными кристаллами и развитой системой охлаждения. Однако если в случае со старшими моделями AMD целиком инвестировала освободившийся ресурс энергоэффективности в наращивание частот, то спецификации Radeon RX 560 дают партнерам AMD выбор. Референсная TBP (Typical Board Power) представляет собой диапазон от 60 до 80 Вт, нижняя граница которого лежит в пределах стандартной мощности устройств PCI Express без разъема дополнительного питания (75 Вт). За счет этого производители могут с легкостью выпускать на основе Polaris 21 компактные видеокарты однослотовой конструкции. С другой стороны, сдвиг границы TBP вверх на 5 Вт в совокупности с повышенной энергоэффективностью Polaris второго поколения позволил увеличить пиковую частоту GPU c 1200 до 1275 Вт. Таким образом, с учетом разблокированных CU теоретическое быстродействие RX 560 оказывается на 21 % выше, нежели у RX 460. Штатная эффективная частота оперативной памяти по прежнему равна 7000 МГц, а объем — 4 Гбайт.

ПроизводительAMD
МодельRadeon R7 360Radeon R7 260XRadeon RX 460Radeon RX 560
Графический процессор
НазваниеTobago (Bonaire Pro)Bonaire XTXPolaris 11Polaris 21 XT
МикроархитектураGCN 1.1GCN 1.1GCN 1.3GCN 1.3
Техпроцесс, нм28 нм28 нм14 нм FinFET14 нм FinFET
Число транзисторов, млн2 0802 0803 0003 000
Тактовая частота, МГц: Base Clock / Boost Clock1 050 /—1 100 /—1 090 / 1 2001 175 / 1 275
Число шейдерных ALU7688968961 024
Число блоков наложения текстур48565664
Число ROP16161616
Оперативная память
Разрядность шины, бит128128128128
Тип микросхемGDDR5 SDRAMGDDR5 SDRAMGDDR5 SDRAMGDDR5 SDRAM
Тактовая частота, МГц (пропускная способность на контакт, Мбит/с)1 625 (6 500)1 625 (6 500)1 750 (7 000)1 750 (7 000)
Объем, Мбайт2 0482 0482 048 / 4 0962 048 / 4 096
Шина ввода/выводаPCI Express 3.0 x16PCI Express 3.0 x16PCI Express 3.0 x8PCI Express 3.0 x8
Производительность
Пиковая производительность FP32, GFLOPS (из расчета максимальной указанной частоты)1613197121502611
Производительность FP32/FP641/161/161/161/16
Пропускная способность оперативной памяти, Гбайт/с10429/72112112
Вывод изображения
Интерфейсы вывода изображенияDL DVI-I, HDMI 1.4a, DisplayPort 1.2DL DVI-I, HDMI 1.4a, DisplayPort 1.2DL DVI-D, HDMI 2.0b, DisplayPort 1.3/1.4DL DVI, HDMI 2.0b, DisplayPort 1.3/1.4
TBP, Вт100115<7560-80
Розничная цена (США, без налога), $109 (рекомендованная на момент выхода)139 (рекомендованная на момент выхода)109/139 (рекомендованная на момент выхода)99 (4 Гбайт, рекомендованная на момент выхода)
Розничная цена (Россия), руб.От 7 260 / 7 700 (market.yandex.ru)

В действительности различные модификации Radeon RX 560 значительно отступают от установленных AMD значений TBP — в обе стороны. Модель SAPPHIRE PULSE Radeon RX 560 4GD5, на примере которой мы изучим Radeon RX 560 сегодня, рассчитана на 90 Вт мощности при максимальной частоте GPU 1300 МГц, а устройства SAPPHIRE без дополнительного питания в той же серии — на 45 Вт (а это даже меньше, чем у Radeon RX 550!), правда с частотой GPU, урезанной до 1212 МГц. Кроме того, практически каждая модель RX 560 на рынке поставляется в версиях с 2 либо 4 Гбайт оперативной памяти.

Рекомендованная розничная цена Radeon RX 560 установлена на уровне $99, но на практике даже разновидности с 2 Гбайт RAM не продаются дешевле $123 (по каталогу newegg.com, без налога) либо 7 260 руб. (по market.yandex.ru) В случае с 4-гигабайтными RX 560 речь идет уже о ценах как минимум в $129 и 7 700 руб. Однако основной конкурент Radeon RX 560 с 4 Гбайт RAM — GeForce GTX 1050 Ti — стоит еще дороже (от $155 либо 9 800 руб.), хотя разница между Radeon RX 560 2 Гбайт и GeForce GTX 1050 (от $119 либо 7 670 руб.) уже не столь существенна.

⇡#SAPPHIRE PULSE Radeon RX 560 4GD5: конструкция

Как и большинство видеокарт на основе Polaris 21, SAPPHIRE PULSE Radeon RX 560 довольствуется очень простой системой охлаждения. В радиаторе, установленном на GPU, нет не только тепловых трубок, но и хотя бы медного сердечника. Единственный дополнительный элемент — это отдельный блок ребер на транзисторах преобразователя напряжения. Поэтому видеокарта занимает в корпусе два слота расширения: в однослотовой конструкции уже пришлось бы использовать медь или по крайней мере сборный радиатор из тонких ребер, напаянных на основание. Тем не менее теплопроводности алюминиевой болванки вполне достаточно для того, чтобы единственный вентилятор диаметром 80 мм прекращал вращение при низкой вычислительной нагрузке.

Видеокарта несет стандартный для решений нижней ценовой категории набор видеоинтерфейсов: по одному разъему DisplayPort и HDMI, а также Dual-Link DVI-D.

Итоги

Разработчики видеокарт уже приучили нас к тому, что устройства равной стоимости имеют очень схожие возможности. Как показал наш «версус», данный случай не исключение. Производительность GeForce GTX 1050 и Radeon RX 560 действительно схожа, однако в большинстве случаев небольшой перевес имеет модель с чипом NVIDIA. При этом нужно сделать поправку на то, что рассмотренная версия видеокарты имеет несколько увеличенную частоту GPU, тогда как версия Radeon RX 560 оптимизирована для снижения энергопотребления. Референсные условия для обоих видеокарт примерно выровняют ситуацию. В целом GeForce GTX 1050 очень хорошо управляется с 2 ГБ памяти, предлагает стабильные показатели и предельно экономична. Radeon RX 560 может предложить 4 ГБ памяти, которые будут востребованы в актуальных для устройств этого класса графических режимах. Обновленная модель значительно увереннее предшественницы противостоит GTX 1050, в ряде случаев имея даже преимущество над решением NVIDIA.

Что касается рассмотренных моделей из линейки MSI AERO, то это очень компактные видеокарты с эффективными и достаточно тихими системами охлаждения. В случае с GTX 1050 можно посетовать на невозможность мониторинга скорости вращения вентилятора, а RX 560 немного ограничена частота в угоду лучшей экономичности. В целом недостатки не критичные и сполна компенсируются очень привлекательной ценой видеокарт.

[hl_product id=9549409][hl_product id=10422911]
ТипВидеокартаВидеокарта
GPUNVIDIA GeForce GTX 1050Radeon RX 560
Объем памяти, ГБ24
Тип памятиGDDR5GDDR5
ИнтерфейсPCI Express 3.0 x16PCI Express 3.0 x16
Система охлажденияактивнаяактивная
Дизайн системы охлажденияфирменная (AERO)фирменная (Single fan)
Частоты работы GPU, МГц1404 (Boost — 1518)1196
Частоты работы памяти, МГц70087000
Шина памяти, бит128128
Выходные разъемы1xDVI-D, 1xHDMI, 1xDisplayPort1xDisplayPort 1.4, 1xHDMI 2.0, 1xDual Link DVI-D
Размеры, мм155x112x37155x113x39
Низкопрофильная
Дополнительное питание
Потребляемая мощность, Вт75нет данных
Рекомендуемая мощность блока питания, Вт300400
Поддержка DirectXDirectX 12DirectX 12
РазноеITX форматCrossfire, форм-фактор ITX
Остановка вентиляторов в простое

⇡#SAPPHIRE PULSE Radeon RX 560 4GD5: плата

На плате SAPPHIRE PULSE Radeon RX 560 распаяно четыре 8-гигабитных микросхемы памяти Micron 6TA47 D9SXD, работающих на своей штатной частоте — 1750 (7000) МГц.

Преобразователь напряжения включает всего три фазы для питания GPU под управлением ШИМ-контроллера ON Semiconductor NCP81022 (данный чип используется в большинстве видеокарт AMD со времен Radeon R9 290X) и одну фазу для микросхем GDDR5 SDRAM. Разъем дополнительного питания в сочетании с собственными силовыми линиями слота PCI Express обеспечивает резерв мощности в 150 Вт, хотя штатные настройки BIOS позволяют освоить не более 90 Вт.

Конфигурация тестового стенда

ПроцессорIntel Core i7-7700K (4,2/4,5 ГГц)Intel, www.intel.ua
КулерThermalright Archon Rev.AThermalright, www.thermalright.com
Материнская платаASUS PRIME Z270-A (Intel Z270)ASUS, www.asus.ua
НакопительHyperX Savage 960 ГБ (SHSS37A/960G)HyperX, www.hyperxgaming.com
Блок питанияThermaltake Toughpower Grand TPG-1200M (1200 Вт)Thermaltake, www.thermaltakeusa.com
МониторAcer Predator XB271HK (27″, 3840×2160)Acer, www.acer.ua

⇡#Тестовый стенд, методика тестирования

Конфигурация тестовых стендов
CPUIntel Core i7-5960X @ 4 ГГц (100 МГц × 40), постоянная частота
Материнская платаASUS RAMPAGE V EXTREME
Оперативная памятьCorsair Vengeance LPX, 2133 МГц, 4 × 4 Гбайт
ПЗУIntel SSD 520 240 Гбайт + Crucial M550 512 Гбайт
Блок питанияCorsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPUThermalright Archon
КорпусCoolerMaster Test Bench V1.0
МониторNEC EA244UHD
Операционная системаWindows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Все видеокартыAMD Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.10.2 (Tesselation: Use application settings)
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокартыGeForce Game Ready Driver 388.00

Бенчмарки: синтетические
ТестAPIРазрешениеПолноэкранное сглаживание
3DMark Sky DiverDirectX 11 (feature level 11_0)1920 × 1080Выкл.
3DMark Fire StrikeDirectX 11 (feature level 11_0)1920 × 1080
3DMark Time SpyDirectX 12 (feature level 11_0)2560 × 1440
Бенчмарки: игры
Игра (в порядке даты выхода)APIНастройкиПолноэкранное сглаживание
1920 × 1080
Crysis 3 + FRAPSDirectX 11Макс. качество. Начало миссии SwampВыкл.
Metro: Last Light Redux, встроенный бенчмаркМакс. качество
GTA V, встроенный бенчмаркМакс. качество
The Witcher 3: Wild HuntМакс. качество
DiRT Rally, встроенный бенчмаркМакс. качество
Rise of the Tomb Raider, встроенный бенчмаркDirectX 12Макс. качество, VXAO выкл.
Tom Clancy’s The Division, встроенный бенчмаркМакс. качество, HFTS выкл.
DOOMVulkanМакс. качество. Миссия Foundry
Deus Ex: Mankind Divided, встроенный бенчмаркDirectX 12Макс. качество
Battlefield 1 + OCATМакс. качество. Начало миссии Over the Top
Ashes of the Singularity: Escalation, встроенный бенчмаркVulkanМакс. качество
Total War: WARHAMMER II, встроенный бенчмаркDirectX 12Макс. качество, Battle Benchmark
Бенчмарки: декодирование видео, вычисления
ПрограммаНастройки
DXVA Checker, Decode Benchmark, H.264Файлы 1920 × 1080p (High Profile, L4.1), 3840 × 2160p (High Profile, L5.1). Microsoft H264 Video Decoder
DXVA Checker, Decode Benchmark, H.265Файлы 1920 × 1080p (Main Profile, L4.0), 3840 × 2160p (Main Profile, L5.0). Microsoft H265 Video Decoder
LuxMark 3.1 x64Сцена Hotel Lobby (Complex Benchmark)
Sony Vegas Pro 13Бенчмарк Sony для Vegas Pro 11, продолжительность — 65 с, рендеринг в XDCAM EX, 1920 × 1080p 24 Гц
SiSoftware Sandra 2016 SP1, GPGPU Scientific AnalysisOpen CL, FP32/FP64
CompuBench CL Desktop Edition X64, Ocean Surface Simulation
CompuBench CL Desktop Edition X64, Particle Simulation — 64K

Участники тестирования

В тестировании производительности приняли участие следующие видеокарты:

  • AMD Radeon R9 370X (1000/5600 МГц, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 460 (1200/7000 МГц, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 560 (1275/7000 МГц, 4 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 950 (1024/6610 МГц, 2 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 960 (1127/7010 МГц, 2 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1050 (1354/7008 МГц, 2 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (1290/7000 МГц, 4 Гбайт).

Видеоускоритель Asus ROG Strix RX 560 OC (4 ГБ)

Содержание

  1. Особенности устройств(а)
  2. Конфигурация тестового стенда, список инструментов тестирования
  3. Результаты тестов
  4. Выводы

Справочные материалы

  • Руководство покупателя игровой видеокарты
  • Справочник по AMD Radeon HD 7xxx/Rx
  • Справочник по Nvidia GeForce GTX 6xx/7xx/9xx
  • Возможности обработки видеопотоков Full HD
  • Методика тестирования в 3D-играх и настройки

Объект исследования

: Серийно выпускаемый ускоритель трехмерной графики (видеокарта) Asus ROG Strix RX 560 OC 4 ГБ 128-битной GDDR5

Сведения о производителе

: Компания Asustek Computer (торговая марка Asus) основана в 1989 году в Китайской Республике (Тайвань). Штаб-квартира в Тайбэе/Тайвань. На рынке в России с 1992 года. Старейший производитель видеокарт и материнских плат. Сейчас выпускает очень широкую гамму продуктов по многим разделам IT-индустрии (включая мобильный сегмент). Производство в Китае и на Тайване. Общая численность работников около 2000 человек.

Устройство(а)

Asus ROG Strix RX 560 OC 4 ГБ 128-битной GDDR5 (ROG-STRIX-RX560-O4G-GAMING, P/N 90YV0AH0-M0NM00)
ПараметрЗначениеНоминальное значение (референс)
GPURadeon RX 560 (Polaris 21)
ИнтерфейсPCI Express x16
Частота работы GPU (ROPs), МГцOC Mode: 1246—1346 Gaming Mode: 1226—13261175—1275
Частота работы памяти (физическая (эффективная)), МГц1750 (7000)1750 (7000)
Ширина шины обмена с памятью, бит128
Число вычислительных блоков в GPU16
Число операций (ALU) в блоке64
Суммарное количество блоков ALU1024
Число блоков текстурирования (BLF/TLF/ANIS)64
Число блоков растеризации (ROP)16
Размеры, мм192×110×36220×100×35
Количество слотов в системном блоке, занимаемые видеокартой22
Цвет текстолитачерныйчерный
ЭнергопотреблениеПиковое в 3D, Вт9190
В режиме 2D, Вт2222
В режиме «сна», Вт33
Уровень шумаВ режиме 2D, дБА18,018,0
В режиме 2D (просмотр видео), дБА18,018,0
В режиме максимального 3D, дБА33,725,5
Выходные гнезда1×DVI (Dual-Link/HDMI), 1×HDMI 2.0b, 1×DisplayPort 1.3/1.41×DVI (Dual-Link/HDMI), 1×HDMI 2.0b, 1×DisplayPort 1.3/1.4
Поддержка многопроцессорной работыНет
Максимальное количество приемников/мониторов для одновременного вывода изображения33
Дополнительное питание: количество 8-контактных разъемовНетНет
Дополнительное питание: количество 6-контактных разъемов11
Максимальное разрешение 2DDisplay Port4096×2160
HDMI4096×2160
Dual-Link DVI2560×1600
Single-Link DVI1920×1200
Максимальное разрешение 3DDisplay Port4096×2160
HDMI4096×2160
Dual-Link DVI2560×1600
Single-Link DVI1920×1200

Искать цены в каталоге iXBT.com

Комплектация локальной памятью
Карта имеет 4 ГБ памяти GDDR5 SDRAM, размещенной в 8 микросхемах по 4 Гбит на лицевой стороне PCB. Микросхемы памяти Micron (GDDR5) рассчитаны на номинальную частоту работы в 1750 (7000) МГц.
Сравнение с эталонным дизайном (reference)
Вид спереди
Asus ROG Strix RX 560 OC 4 ГБ 128-битной GDDR5AMD Radeon RX 560
Вид сзади
Asus ROG Strix RX 560 OC 4 ГБ 128-битной GDDR5AMD Radeon RX 560

Печатная плата полностью спроектирована инженерами Asus.

На торце в хвостовой части карты имеется 4-контактный разъем питания для корпусного вентилятора, переключив который с материнской платы либо установив дополнительно, можно заставить его работать, увеличивая или уменьшая обороты в соответствии с нагревом GPU.

Схема питания имеет 5 фаз (4+1) и управляется цифровым контроллером Digi+ ASP1211. Традиционно для Asus система питания исполнена по технологии Super Alloy Power II, с использованием современных твердотельных конденсаторов. Мониторингом состояния управляет контроллер IT8705F/AF производства компании ITE (Integrated Technology Express).

В режиме разгона (OC Mode, по умолчанию) частоты у данного ускорителя повышены на 5,5% относительно стандартных параметров референс-карты, что может обеспечить прирост производительности примерно в 5% в зависимости от разрешения и режима работы.

Регулирование частот и напряжений можно выполнять с помощью фирменной утилиты Asus GPU Tweak II, которая поставляется с картой на диске, а также ее можно скачать с сайта производителя. Последняя версия утилиты позволяет автоматически настроить работу ускорителя на максимально возможные частоты (если владелец, например, не желает самостоятельно искать достижимый максимум).

Система охлаждения
Перед нами кулер DirectCu II. Главной его частью является массивный пластинчатый никелированный радиатор. Две тепловые трубки, впрессованные в медное основание, обеспечивают равномерное распределение тепла по ребрам радиатора. С помощью дополнительного маленького радиатора охлаждаются силовые транзисторы. Поверх радиатора установлен кожух с двумя вентиляторами, работающими на одинаковой частоте вращения. Asus декларирует особый материал лопастей вентиляторов, который обеспечивает долговременную работу крыльчаток при неизменной силе прогона воздуха. Напомню, что изюминкой системы охлаждения карт серии Strix является остановка вентиляторов в случае простоя при малом нагреве GPU. Поэтому не стоит пугаться, если при запуске ПК вентиляторы на ускорителе не вращаются. Микросхемы памяти не охлаждаются. СО оснащена подсветкой Aura, цветом которой можно управлять с помощью вышеуказанной утилиты GPU Tweak II. После 6-часового прогона под нагрузкой максимальная температура ядра не превысила 69 градусов, что является хорошим результатом для видеокарты такого уровня.
Мониторинг температурного режима с помощью MSI Afterburner (автор А. Николайчук AKA Unwinder)

Методика измерения шума

  • Помещение шумоизолировано и заглушено, снижены реверберации.
  • Системный блок, в котором исследовался шум видеокарт, не имеет вентиляторов, не является источником механического шума.
  • Фоновый уровень 18 дБА — это уровень шума в комнате и уровень шумов собственно шумомера.
  • Измерения проводились на расстоянии 50 см от видеокарты на уровне системы охлаждения.
  • Режимы измерения:
      Режим простоя в 2D: загружен интернет-браузер с сайтом iXBT.com, окно Microsoft Word, ряд интернет-коммуникаторов.
  • Режим 2D с просмотром фильмов: используется SmoothVideo Project (SVP) — аппаратное декодирование со вставкой промежуточных кадров.
  • Режим 3D с максимальной нагрузкой на ускоритель: используется тест FurMark.
  • Оценка градаций уровня шума выполняется по методике, описанной здесь: 28 дБА и менее: шум плохо различим уже на расстоянии одного метра от источника, даже при очень низком уровне фонового шума. Оценка: шум минимальный.
  • от 29 до 34 дБА: шум различим уже с двух метров от источника, но не особо обращает на себя внимания. С таким уровнем шума вполне можно мириться даже при долговременной работе. Оценка: шум низкий.
  • от 35 до 39 дБА: шум уверенно различается и заметно обращает на себя внимание, особенно в помещении с низким уровнем шума. Работать с таким уровнем шума можно, но спать будет затруднительно. Оценка: шум средний.
  • 40 дБА и более: такой постоянный уровень шума уже начинает раздражать, от него быстро устаешь, появляется желание выйти из комнаты или выключить прибор. Оценка: шум высокий.

В режиме простоя в 2D температура составляла 43 °C, вентиляторы не работали. Шум был равен фоновому — 18,0 дБА.

При просмотре фильма с аппаратным декодированием температура поднималась до 49 °C, вентиляторы по-прежнему не работали. Шум был равен фоновому — 18,0 дБА.

В режиме максимальной нагрузки в 3D температура достигала 69 °C. Вентиляторы при этом раскручивались до 2392 оборотов в минуту, шум вырастал до 33,7 дБА. Можно отнести данную СО к не очень шумным.

Термоснимок

Наибольший нагрев — на оборотной стороне PCB в зоне микросхем памяти.

Комплектация
Базовый комплект поставки должен включать в себя руководство пользователя, диск с драйверами и утилитами. Мы видим базовый комплект плюс бонус в виде фирменных стяжек.
Упаковка

Установка и драйверы

Конфигурация тестового стенда

  • Компьютер на базе процессора AMD Ryzen 7 1800X (Socket AM4): процессор AMD Ryzen 7 1800X (o/c 4 ГГц);
  • СО Antec KUHLER H2O 920;
  • системная плата Asus ROG CROSSHAIR VI HERO на чипсете AMD X370;
  • оперативная память 16 ГБ DDR4 2 x AMD Radeon R9 8GB UDIMM 3200 МГц (16-18-18-39);
  • жесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 3 ТБ SATA2;
  • блок питания Seasonic PRIME 1000 W Titanium (1000 Вт);
  • операционная система Windows 10 Pro 64-битная; DirectX 12;
  • монитор Samsung U28D590D (28″);
  • драйверы AMD версии Crimson ReLive Edition 17.6.2;
  • драйверы Nvidia версии 382.53;
  • VSync отключен.
  • Список инструментов тестирования

    Методику тестирования и все настройки можно посмотреть здесь.

    • Fallout 4
      (Bethesda Games Studios/Bethesda Softworks, DirectX 11)
    • Rise Of The Tomb Raider
      (Nixxes Software/Square Enix, DirectX 12)
    • Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
      (Ubisoft/Ubisoft, DirectX 11)
    • The Witcher 3: Wild Hunt
      (CD Projekt RED, DirectX 11)
    • BattleField 1
      (EA Digital Illusions CE/Electronic Arts, DirectX 12)
    • Tom Clancy’s The Division
      (Ubisoft Massive/Ubisoft, DirectX 11)
    • Deus Ex: Mankind Divided
      (Eidos Montreal/Square Enix, DirectX 12)
    • Far Cry Primal
      (Ubisoft/Ubisoft, DirectX 11)
    • Hitman (2016)
      (IO Interactive/Square Enix, DirectX 12)
    • Ashes Of The Singularity
      (Oxide Games,Stardock Entertainment/Stardock Entertainment, DirectX 12)

    Результаты тестов: сравнение производительности

    • Fallout 4Все разрешения на одной странице
      Разрешение 1680×1050
    • Разрешение 1920×1200
    • Разрешение 2560×1600
    • Разрешение 3840×2160
  • Rise Of The Tomb Raider
      Все разрешения на одной странице
      Разрешение 1680×1050
  • Разрешение 1920×1200
  • Разрешение 2560×1440
  • Разрешение 3840×2160
  • Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
      Все разрешения на одной странице
      Разрешение 1680×1050
  • Разрешение 1920×1200
  • Разрешение 2560×1440
  • Разрешение 3840×2160
  • The Witcher 3: Wild Hunt
      Все разрешения на одной странице
      Разрешение 1680×1050
  • Разрешение 1920×1200
  • Разрешение 2560×1600
  • Разрешение 3840×2160
  • BattleField 1
      Все разрешения на одной странице
      Разрешение 1680×1050
  • Разрешение 1920×1200
  • Разрешение 2560×1440
  • Разрешение 3840×2160
  • Tom Clancy’s The Division
      Все разрешения на одной странице
      Разрешение 1680×1050
  • Разрешение 1920×1200
  • Разрешение 2560×1440
  • Разрешение 3840×2160
  • Deus Ex: Mankind Divided
      Все разрешения на одной странице
      Разрешение 1680×1050
  • Разрешение 1920×1200
  • Разрешение 2560×1440
  • Разрешение 3840×2160
  • Far Cry Primal
      Все разрешения на одной странице
      Разрешение 1680×1050
  • Разрешение 1920×1200
  • Разрешение 2560×1600
  • Разрешение 3840×2160
  • Hitman (2016)
      Все разрешения на одной странице
      Разрешение 1680×1050
  • Разрешение 1920×1200
  • Разрешение 2560×1600
  • Разрешение 3840×2160
  • Ashes Of The Singularity
      Все разрешения на одной странице
      Разрешение 1680×1050
  • Разрешение 1920×1200
  • Разрешение 2560×1440
  • Разрешение 3840×2160
  • Выводы

    Рейтинг iXBT.com
    ПояснениеДата взятия цен из розничной продажи для формирования Рейтингов полезности
    Рейтинг ускорителей iXBT.com демонстрирует нам функциональность видеокарт друг относительно друга и нормирован по самому слабому ускорителю — GeForce GT 730 (то есть сочетание скорости и функций GT 730 приняты за 100%). Рейтинги ведутся по 30 ежемесячно исследуемым нами в рамках i3D-Speed акселераторам (методику рейтингования можно посмотреть здесь). Выбирается группа карт для анализа, куда входят RX 560 и его конкуренты. Для расчета рейтингов полезности использованы цены из розничной продажи на период, указанный справа.20 июля 2022 г.
    Название ускорителяРейтинг iXBT.comРейтинг полез.Цена
    17GTX 1050 Ti 4 ГБ, 1290—1690/70001600123113 000 
    18Asus ROG Strix RX 560 OC (4 ГБ), 1246—1346/70001540146710 500 
    19RX 560 4 ГБ, 1175—1275/70001460146010 000 
    20GTX 960 2 ГБ, 1126—1342/70001300100013 000 
    21RX 460 4 ГБ, 1096—1200/7000125013899000 
    22GTX 1050 2 ГБ, 1354—1704/7000122013569000 
    23GTX 950 2 ГБ, 1024—1277/6600102010749500 

    Комментарий к Рейтингам iXBT.com

    У RX 560 нет четко выраженного конкурента, продукт находится где-то между GTX 1050 и GTX 1050 Ti по производительности. Однако что касается текущих цен…

    Рейтинг полезности
    ПояснениеДата взятия цен из розничной продажи для формирования Рейтингов полезности
    Рейтинг полезности тех же карт получается, если показатели предыдущего рейтинга разделить на цены соответствующих ускорителей20 июля 2022 г.
    Название ускорителяРейтинг полез.Рейтинг iXBT.comЦена
    01Asus ROG Strix RX 560 OC (4 ГБ), 1246—1346/70001467154010 500 
    02RX 560 4 ГБ, 1175—1275/70001460146010 000 
    03RX 460 4 ГБ, 1096—1200/7000138912509000 
    04GTX 1050 2 ГБ, 1354—1704/7000135612209000 
    05GTX 1050 Ti 4 ГБ, 1290—1690/70001231160013 000 
    07GTX 950 2 ГБ, 1024—1277/6600107410209500 
    12GTX 960 2 ГБ, 1126—1342/70001000130013 000 

    Комментарий к Рейтингам полезности

    Как мы уже отмечали, из-за массового помешательства на майнинге продукты серий Radeon RX 480/470/580/570 и даже RX 560, а также GeForce GTX 1060/1070, не говоря уже о топовых моделях, были в последнее время массово скуплены, образовался жесткий дефицит, поэтому цены резко взлетели. При этом они могут сильно колебаться каждый день. Я считаю, что в таких условиях анализировать рейтинг полезности не имеет смысла.
    Asus ROG Strix RX 560 OC (4 ГБ)

    — хороший вариант среднебюджетного ускорителя Radeon RX 560, демонстрирующий производительность в среднем на 5,4% выше, чем референс-карта, и имеющий неплохую систему охлаждения, хотя и не самую тихую. Из-за сложившегося на момент написания материала дефицита видеокарт цены всех ускорителей сильно завышены и резко колеблются, поэтому обсуждать ценовую привлекательность этой и других видеокарт невозможно. Кстати, дефицит говорит о том, что даже такие ускорители среднего уровня хорошо расходятся для майнинга.

    Окончательное решение традиционно остается за нашими читателями (смотрите на актуальные цены ниже!).

    В номинации «Оригинальный дизайн» (за июль 2022 года) награду получила карта:

    • Asus ROG Strix RX 560 OC 4 ГБ 128-битной GDDR5
    Средняя текущая
    цена (количество предложений) в московской рознице:
    Рассматриваемые картыКонкуренты
    RX 560 4 ГБ — 8500 руб. (на 08.09.17)GTX 960 2 ГБ — 11600 руб. (на 08.09.17)
    RX 560 4 ГБ — 8500 руб. (на 08.09.17)GTX 1050 2 ГБ — 8200 руб. (на 08.09.17)
    RX 560 4 ГБ — 8500 руб. (на 08.09.17)RX 460 4 ГБ — 8000 руб. (на 08.09.17)
    RX 560 4 ГБ — 8500 руб. (на 08.09.17)GTX 1050 Ti 4 ГБ — 10500 руб. (на 08.09.17)
    Asus ROG Strix RX 560 OC (4 ГБ) — T-1724905304RX 560 4 ГБ — 8500 руб. (на 08.09.17)

    Благодарим компанию Asus Russia

    и лично
    Евгения Бычкова
    за предоставленную на тестирование видеокарту

    Блок питания Seasonic Prime 1000 W Titanium для тестового стенда предоставлен компанией SeasonicМодули памяти AMD Radeon R9 8GB UDIMM 3200 МГц для тестового стенда предоставлены компанией AMDСистемная плата Asus ROG Crosshair VI Hero для тестового стенда предоставлена компанией AMDCPU Cooler Antec Kuhler H2O 920 для тестового стенда предоставлен компанией AMD
    Монитор Dell UltraSharp U3011 для тестовых стендов предоставлен компанией ЮлмартКорпус Corsair Obsidian 800D Full Tower для тестового стенда предоставлен компанией CorsairЖесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 3 ТБ для тестового стенда предоставлен компанией Seagate

    ⇡#Производительность: 3DMark

    Согласно 3DMark — тесту, в котором быстродействие GPU AMD обычно куда ближе к теоретическому максимуму, чем в реальных играх, разблокировка дополнительных мощностей в чипе Polaris 11/21 и подъем тактовой частоты позволили выиграть лишь 6 % очков по сравнению с результатами Radeon RX 460. Тем не менее этого достаточно, чтобы по среднему баллу RX 560 не уступал GeForce GTX 1050, тогда как GTX 1050 Ti сохраняет свое весьма существенное преимущество.

    3DMark (Graphics Score)
    РазрешениеAMD Radeon RX 560 (1275/7000 МГц, 4 Гбайт)AMD Radeon RX 460 (1200/7000 МГц, 4 Гбайт)AMD Radeon R9 370X (1000/5600 МГц, 4 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 950 (1024/6610 МГц, 2 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 960 (1127/7010 МГц, 2 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1050 (1354/7008 МГц, 2 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (1290/7000 МГц, 4 Гбайт)
    Sky Diver1920 × 108020 50719 23119 14620 07523 58820 89823 194
    Fire Strike1920 × 10806 4616 1226 1026 2297 3146 6647 388
    Time Spy2560 × 14401 9601 8211 5821 8172 2201 7782 257
    Макс.−5%−6%−2%+15%+3%+15%
    Средн.−6%−10%−4%+14%−1%+14%
    Мин.−7%−19%−7%+13%−9%+13%


    Производительность: игры

    В играх при актуальном для GPU данной категории разрешении 1920 × 1080 усредненная разница между Radeon RX 460 и RX 560 составляет чуть более 4 %. Только в DOOM — игре на низкоуровневом API Vulkan — производительность полнофункционального чипа Polaris 11/21 раскрывается полностью. Неудивительно, что GeForce GTX 1050 Ti на 20 % обходит ускоритель AMD, а в некоторых тестах — и на все 50%. Но посмотрите на видеокарты с 2 Гбайт RAM (а среди моделей прошлых поколений, сопоставимых с Radeon RX 560 по производительности GPU, таких большинство) — в сравнении с ними наш тестовый образец RX 560 подчас достигает двукратного преимущества за счет 4 Гбайт памяти.

    1920 × 1080
    Полноэкранное сглаживаниеAMD Radeon RX 560 (1275/7000 МГц, 4 Гбайт)AMD Radeon RX 460 (1200/7000 МГц, 4 Гбайт)AMD Radeon R9 370X (1000/5600 МГц, 4 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 950 (1024/6610 МГц, 2 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 960 (1127/7010 МГц, 2 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1050 (1354/7008 МГц, 2 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (1290/7000 МГц, 4 Гбайт)
    Ashes of the Singularity: EscalationВыкл.17161518261619
    Battlefield 146444332403842
    Crysis 334343435413942
    Deus Ex: Mankind Divided23221988826
    DiRT Rally34333541484451
    DOOM70606425312975
    GTA V37383841484553
    Metro: Last Light Redux42414447565456
    Rise of the Tomb Raider33333019242035
    Tom Clancy’s The DivisionTAA: Stabilization25242022312528
    Total War: WARHAMMER IIВыкл.19181415201423
    The Witcher 3: Wild Hunt25232026322732
    Макс.+1%+5%+21%+53%+29%+50%
    Средн.−4%−9%−15%+6%−10%+20%
    Мин.−14%−26%−65%−65%−65%−9%

    ⇡#Производительность: декодирование видео

    Хотя разница между Polaris 21 и Polaris 11 не сводится к дополнительным CU, а новая версия чипа еще и переработана с точки зрения схемотехники, на кристалле не нашлось места для более производительного мультимедийного блока, которым оснащен Polaris 12 (Radeon RX 550). По скорости декодирования H.264 и H.265 Radeon RX 560 уступает как современным конкурентам, так и видеокартам NVIDIA серии GeForce 700/900.

    И все же в Radeon RX 560 заметно оптимизирована работа с H.264 (по сравнению с Radeon RX 460) и есть аппаратная поддержка H.265 с частотой свыше 60 Гц при разрешении 4К, в то время как вплоть до Polaris чипы AMD из нижнего эшелона могли декодировать H.265 лишь программным способом.

    Примечание: поскольку в пределах одной линейки GPU декодеры обычно не различаются, на диаграммах приведено по одному устройству из каждого семейства (или больше — в том случае, если это правило нарушается).

    Контроль энергопотребления

    Специалисты компании AMD специально оптимизировали энергопотребление radeon rx 560 для целей майнинга. Таким образом, им удалось достичь идеального баланса между стоимостью затраченной электроэнергии и количеством добытой криптовалюты. Вопрос снижения электропотребления видеокарт в особенности актуален для майнеров, ведь от этого прямо зависит рентабельность криптодобычи.

    Серьезное снижение уровня электропотребления достигается за счет использования специальной версии BIOS для видеокарты.

    В отличие от своей предшественницы карта rx 560 показывает вдвое более низкий уровень энергопотребления. Кроме того, это снизило рабочую температуру видеоядра и стабилизировало всю систему.

    Помимо того, что сам производитель потрудился над снижением показателей энергопотребления сам пользователь с помощью сторонних программ может снизить подаваемое напряжение на видеоядро. Такой шаг приведет к некоторому снижению производительности на уровне 3-5 процентов, но зато это положительным образом скажется на температуре видеокарты и на длительности ее работы.

    Ферма на Radeon RX 560

    Для создания криптовалютной фермы, основанной на шести видеокартах rx 560, понадобится использовать два блока питания на 700 ватт. Также допускается использования одного блока питания, но при условии, что его мощность составляет 1000 ватт. В качестве материнской платы, поддерживающей работу с шестью видеокартами, лучше выбрать материнку от одного из следующих брендов: AsRock, MSI Pro или Gigabyte GA. Также понадобится шесть райзеров на молексе. В качестве процессора фермы может использоваться любой камень под сокетом s1151. Главное, чтоб процессор подходил к выбранной материнской плате, о чем можно узнать, посетив сайт производителя материнки. Оперативной памяти DDR3 потребуется 4 гигабайта.

    При необходимости видеокарты разгоняются помощью программы MSI Afterburner. Если ферма будет майнить эфир, то допускается снижение энергопотребления, что никак не отразится на скорости добычи таких криптомонет.

    Ферма на Radeon RX 560

    ⇡#Производительность: вычисления

    Что касается вычислений общего назначения, то видеокарты такого уровня не подходят для сколько-нибудь серьезных задач, но могут разгрузить CPU в мультимедийных приложениях или использоваться для отладки кода OpenCL- или CUDA-программ. В таком качестве Radeon RX 560 в среднем уступает GeForce GTX 1050 Ti из-за более слабого GPU, но все же выигрывает в удачных для архитектуры AMD приложениях и располагает более широкой поддержкой различных форматов данных по сравнению с конкурентом.

    Технические характеристики

    За работу видеокарты отвечает 1024 унифицированных процессора, количество текстурных блоков равняется 64, блоков растеризации в видеокарте меньше всего — 16. Эффективная частота работы видеокарты может достигать значения в 1275MHz, что не слишком впечатляет по сравнению с аналогами от Nvidia, но RX 560 берёт не только этим.

    Объём памяти видеоадаптера составляет 4 гигабайта (существуют версии и на 2 гигабайта, но такого объёма все чаще не хватает), что является достаточным объёмом для подавляющего большинства задач. А вот с разрядностью шины графический адаптер подкачал, он может предоставить шину памяти лишь на 128 бит, что скажется на скорости подгрузки текстур в тяжёлых компьютерных играх. Частота, на которой работает видеопамять, составляет круглое значение в 7000MHz.

    Объем видеопамяти2 Gb или 4 Gb
    Тип памятиGDDR5
    Шина памяти128 bit
    Частота памяти7000 MHz
    Техпроцесс14 нм
    Максимальное разрешение7680×4320
    Частота видеочипа1176 Mhz

    Radeon RX 560 имеет полную поддержку современных игровых API, к которым относятся DirectX 12, OpenGL 4.5 и Vulcan 1.0, а также API для профессиональных задач — OpenCL 2.0. Ещё видеокарта может похвастаться фирменным аппаратным кодировщиком под названием AMD VCE.

    Поддержка технологии CrossFire X позволит использовать две видеокарты в одном компьютере. В идеальных условиях это должно дать двукратный прирост производительности, но в реальности все хуже. Во-первых, далеко не все игры и программы хорошо работают с двумя видеокартами. Во-вторых, нельзя устанавливать разные видеокарты (не получится подключить RX 560 и RX 580). В третьих, малая шина памяти (128 бит) на Radeon RX 560 не позволит раскрыть весь потенциал CrossFire X.

    У подавляющего большинства моделей RX 560 нет дополнительного питания. Видеокарты питаются через PCI-e порт материнской платы, получая через него до 75 ватт.

    ⇡#Тактовые частоты, энергопотребление, температура, разгон

    За счет резерва мощности в 90 Вт SAPPHIRE PULSE Radeon RX 560 без труда поддерживает предельную частоту GPU как по спецификациям AMD (1275 МГц), так и с заводским разгоном SAPPHIRE (1300 МГц). Вручную графический процессор разгоняется до 1425 МГц и стабильно держит эту планку в игровых тестах. Какие-либо манипуляции с напряжением не оказывают существенного влияния на оверклокинг: при подъеме со стандартных 1,1 В до разрешенного настройками BIOS максимума (1,15 В) частотный потенциал не меняется, а снижение напряжения лишено особого смысла, так как GPU все равно не «троттлит» даже при разгоне. К эффективной частоте оперативной памяти мы смогли добавить дополнительный гигагерц.

    Несмотря на повышенные тактовые частоты второго поколения Polaris, RX 560 выигрывает по мощности у RX 460 (также производства SAPPHIRE) 17 и 11 Вт в тестах Crysis 3 и FurMark соответственно. Все дело в том, что в старой модели установлено более высокое напряжение питания GPU — 1,187 В (по крайней мере так работает наш тестовый образец RX 460). Вместе с тем разгон практически не сказывается на энергопотреблении RX 560 в играх, и только в FurMark можно обнаружить разницу в 31 Вт.

    Неудивительно, что на референсных частотах даже такой простой системы охлаждения, которой довольствуется SAPPHIRE PULSE Radeon RX 560, достаточно для того, чтобы удержать температуру GPU в пределах 74 °C, а в режиме максимальных оборотов ее удалось снизить еще на 12 °С даже при разгоне ядра на 150 МГц выше спецификаций AMD.

    Производительность в играх

    В современных играх Radeon RX 560 сможет обеспечить средние, высокие, а в некоторых проектах даже максимальные настройки графики (в зависимости от требований игры) в разрешении FullHD. Для такого разрешения видеокарты будет более, чем достаточно, даже шина в 128 бит не сказывается на производительности в отрицательную сторону.

    А вот для разрешения UltraHD (4K) характеристик данной видеокарты будет конкретно не хватать. Во-первых, для такого разрешения маловато видеопамяти, для 4K-гейминга необходимо 8 гигабайт, не меньше. Во-вторых, всё начнёт упираться в узкую шину данных на 128 бит. Из-за этого даже установка второй RX 560 не даст достаточного прироста производительности для разрешения 4K. Игры конечно работать будут, но на настройках, очень далёких от максимальных.

    То же самое актуально и для VR-игр. Для виртуальной реальности производительности Radeon RX 560 будет немного не хватать. Придётся сильно снижать настройки графики в VR-играх, чтобы видеокарта смогла обеспечить приемлемую частоту кадров, иначе играть в шлеме виртуальной реальности будет слишком не комфортно.

    ⇡#Производительность: разгон

    Разгон Radeon RX 560 довольно продуктивен в плане конвертации дополнительных мегагерцев частоты графического процессора в частоту смены кадров. В 3DMark выигрыш составил 8 %, а в играх средняя разница в быстродействии между разогнанным RX 560 и картой, работающей на референсных настройках, достигла 10 %. Но в данном случае немалый вклад в результат внесла еще и повышенная частота оперативной памяти.

    3DMark (Graphics Score)
    РазрешениеAMD Radeon RX 560 (1275/7000 МГц, 4 Гбайт)AMD Radeon RX 560 (1425/8000 МГц, 4 Гбайт)
    Sky Diver1920 × 108020 50721 684
    Fire Strike1920 × 10806 4617 006
    Time Spy2560 × 14401 9602 128
    Макс.+9%
    Средн.+8%
    Мин.+6%

    1920 × 1080
    Полноэкранное сглаживаниеAMD Radeon RX 560 (1275/7000 МГц, 4 Гбайт)AMD Radeon RX 560 (1425/8000 МГц, 4 Гбайт)
    Ashes of the Singularity: EscalationВыкл.1719
    Battlefield 14651
    Crysis 33437
    Deus Ex: Mankind Divided2326
    DiRT Rally3437
    DOOM7081
    GTA V3741
    Metro: Last Light Redux4246
    Rise of the Tomb Raider3335
    Tom Clancy’s The DivisionTAA: Stabilization2526
    Total War: WARHAMMER IIВыкл.1920
    The Witcher 3: Wild Hunt2528
    Макс.+16%
    Средн.+10%
    Мин.+4%

    Для чего подходит RX 560 4gb в майнинге

    Стоит остановить свой выбор на Ethereum, так как в нём она способна выдавать хешрейт на уровне 13 MH/s. При удачном стечении обстоятельств, когда попадается прочная видеокарта, способная выдержать суровый разгон, то этот показатель может увеличиться до 15 MH/s. Посмотрим на цены RX 560 4gb для майнинга в 2022 году:

    цены RX 560 4gb для майнинга

    калькулятор майнинга

    Майнинг в месяц будет приносить больше 26$, и в результате получаем, что видеокарта окупит себя полностью через 4 месяца, после чего начнёт приносить чистую прибыль.

    ⇡#Выводы

    Обновление Radeon RX 460 до RX 560 за счет чипов Polaris второго поколения и разблокировки дополнительных CU не изменило соотношение сил среди бюджетных игровых видеокарт. Пусть на бумаге RX 560 обладает на 21 % более высоким быстродействием по сравнению с RX 460, в действительности разница не превышает 5 %, а значит — ничто не угрожает лидирующий позиции GeForce GTX 1050 Ti, которая, правда, и стоит существенно больше по сравнению с Radeon RX 560 с 4 Гбайт RAM. При этом старшая версия RX 560 выгодно смотрится на фоне GeForce GTX 1050 — сопоставимой по цене модели, которую ограничение в 2 Гбайт набортной памяти фактически исключает из списка игровых видеокарт. Что касается 2-гигабайтных версий Radeon RX 560, то, по большому счету, они могут быть интересны лишь для ускорения программ с поддержкой OpenCL или в составе HTPC, хотя последнюю задачу даже с большим успехом выполняет еще более дешевый Radeon RX 550.

    Вместе с тем, смена Radeon RX 460 на RX 560 в каталоге ускорителей на базе Polaris не только обеспечила чуть более высокое быстродействие, но и дала партнерам AMD карт-бланш на выпуск видеокарт с радикально сниженным энергопотреблением (вплоть до 45 Вт) для ультракомпактных игровых ПК начального уровня и тех же HTPC.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: