Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия


Маркетинг ICO — центральное звено в успехе токен-сейла. Маркетинг включает в себя множество направлений (от дизайна и айдентики до конкрентных инструментов привлечения трафика на сайт и много другого). Как правило, в блок маркетинга входит и PR ICO.

Роль маркетинга в ICO проектах в 2022 году несколько снизилась, уступив блоку IR — investor relations. Блокчейн стартапы чаще пытаются привлечь большую часть Hard Cap (или хотя бы Soft Cap) еще до начала Pre-ICO, на private sale. Тем не менее, здесь тоже нужен маркетинг, ведь в него входит и сама упаковка идеи, сайт и многие другие вещи.

Сегодня я перечислю все инструменты маркетинга и привлечения денег в ICO проекты. Думаю, все или почти все каналы выхода и касаний с инвесторами тут перечислил. Сделал это на основе своего опыта, плюс все, что нагуглил в англо-язычном Google по «ICO marketing» и производным формулировкам.

Какие-то из каналов — рабочие, а какие-то могли утратить силу и актуальность. Тем не менее, это хорошее сырье для маркетинговых брейнштормов.

Не забудьте добавить страницу в закладки

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: