AION что это за программа вообще и нужна ли она?


ZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
I see what you did there.
Информация в данной статье приведена по состоянию на
2010 год.
Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков.

Оно.

Aion

(кор. 아이온; рус.
Аион
; надм.
Айон
) — очередная компьютерная онлайн-игрушка от создателя Линейки — корейской фирмы NCSoft. Игра официально™ заточена на любителей стиля ПвП, отличается хорошей для жанра MMORPG графикой. Разработчики до релиза издавали многочисленные помпезные километровые статьи, тексты и анонсы, где всячески били себя ботинком в грудь и грозились неиллюзорно опустить ниже плинтуса такое старье как WoW и Lineage 2. Получилось, впрочем, как всегда.

Локализацией в России и странах СНГ занимается приснопамятная .

Содержание

  • 1 Преамбула
  • 2 Драмы 2.1 Перед стартом еврооффа: Аион и Теория Заговора
  • 2.2 Cтарт еврооффа: Студия «Полный Пэ» представляет
  • 2.3 Старт ЗБТ Руоффа
  • 2.4 Профессиональная команда ботхантеров
  • 3 Достатки игры
  • 4 Недостатки игры
  • 5 Методология травли
  • 6 Внутриигровые мемы
  • 7 На самом деле
      7.1 Что обещали
  • 7.2 Что есть
  • 8 Агитационный уголок
  • 9 Косплей форева
  • 10 Ссылки
  • 11 См. также
  • 12 Примечания
  • Преамбула

    Агитационный постер.
    Слухи о выходе очередной «лучшей в мире игры всех времен и народов» поползли в 2006 году. Как всегда, нам обещали революцию в жанре, беспрецедентную масштабность и кучу новшеств, на которые даже самые искушенные задроты будут фапать по ночам, предварительно сыграв. На поверку игра оказалась всего лишь клоном старинного Everquest 2 с кучей квестов, а-ля WOW, с уровнем кавайности из Lineage 2, с полетами и крыльями из Perfect World, нарисованное на достаточно древнем движке CryEngine 1 (FarCry — 2004 год, неискушенному читателю на заметку: ВоВ и Линейка вышли в 2003, что какбэ намекает). Все это перемешали в неожиданных пропорциях, поджарили на ожиданиях и общественной шумихе и вывалили на головы радостных хомячков в конце 2008 года.

    Ожидания хомячков оказались настолько велики, что 14 ноября 2008 года, при запуске игры в Корее, были поставлены новые мировые рекорды задротства: буквально через две минуты после начала работы серверов, количество участников составило 11 тысяч, десятки тысяч стояли в очередях. По итогам дня, 170 тысяч задротов и 25 серверов вывели AION

    на первые строчки хит-парадов!

    Продажи и доход [ править ]

    По данным NCsoft, Aion

    стал крупнейшим выпуском MMO за последние годы: в США было сделано 400 000 предварительных заказов. В финансовом квартале игра принесла 40,6 миллиарда вон (32,7 миллиона долларов) в Южной Корее, Тайване, Китае и Японии. [30] В Китае более 1 миллиона игроков вошли в систему в течение первых четырех дней после выпуска. [31]

    После своего западного релиза Aion

    стала самой продаваемой игрой для ПК в сентябре 2009 года. [32] Ей также удалось оставаться на первой строчке в чартах Steam и Direct2Drive в течение нескольких недель. [33] [34] К 9 ноября 2009 года игра разошлась тиражом почти 1 миллион копий на западе, из них 500 000 единиц было продано в США и 470 000 единиц в Европе. Успех
    Aion
    привел к росту квартальной выручки NCsoft на 112% до 142 миллионов долларов. [35]

    Драмы

    Почитать драмы со старта игры

    Перед стартом еврооффа: Аион и Теория Заговора

    Не в этой стране. Привет от Инновы?

    Российское комьюнити ожидало игру с нетерпением и, затаив дыхание, следило за новостями, касавшимися её запуска в Корее. Слухи о возможной локализации заставили ожидающих разделиться на два лагеря: «Ура, мы хотим Руоффъ» и «Идите фпень, мы всё равно будем играть в Европе». Последних успокаивал тот факт, что NCWest (aka NCsoft Europe Inc) обещала не чинить препятствий для игроков из этой страны.

    Первой ласточкой, посеявшей зерна беспокойства в сердцах российских геймеров, был момент, когда после анонса выхода русской локализации, все российские сайты, посвященные игре, были исключены из списка официальных европейских фансайтов. Ближе к началу ОБТ еврооффа, события, дающие неиллюзорный повод для паники, начали набирать обороты. Те, кто не успел обзавестись предзаказом европейского Аиона

    к концу августа ВНЕЗАПНО обнаружили, как перед ними начинают захлопываться двери интернет-магазинов. Steam прекратил продавать игру, а при заходе на сайт NCsoft с российского IP, в разделе Аиона в магазине наблюдалась подозрительная пустота. Форумы тут же заполнились испуганными постами, вайном и пророками судного дня. Тут же по интернетам поползли слухи о том, что россиянам могут напрочь закрыть доступ в Европу из-за договоренности «Инновы» и NCsoft. Особенно паниковали те, кто заветные 50-60 баксов/евро уже выложил. Начало ОБТ показало, что зайти из России в
    Аион
    вполне реально, правда и здесь не обошлось без изрядного объема высраных кирпичей. Из-за ошибок в геймгуарде многих юзеров не пускало в игру, выдавая разные сообщения, самым забавным из которых было «this program is unavailable in your country». Ошибочку исправили, но осадочек остался. С тех пор в течение некоторого времени на разных ресурсах появлялись статьи, тексты и посты, предрекающие, что нам придется довольствоваться «православной великодержавной локализацией» тов. Саркисяна.

    Cтарт еврооффа: Студия «Полный Пэ» представляет

    Уже на следующий день после начала хед-старта разгорелась былинная драма.

    ВНЕЗАПНО заработал NCSoft-овский банхаммер и баны посыпались в прямом смысле тысячами! Многие из купивших свои ключи от игры на plati.ru и похожих местах типа «базар с Ашотами» испытали тогда нешуточный баттхерт и их число только нарастало.

    Есть три версии произошедшего:

    • Кто-то спиздил много кредиток и с помощью них купил тысячи аккаунтов через Steam, которые впоследствии успешно продал. Когда обман раскрылся, NCSoft в ахуе начали банить всех, чей ключ похож на ворованный. Под горячую руку попали и некоторые невиновные. Самая вероятная версия.
    • NCSoft договорилась с УГновой, что на территории СНГ распространять игру будет только последняя, а все те, кто не желает идти в уебищный Саркисян-ленд, получат хуй. Это не похоже на солидную компанию вроде NCSоft, но возможно. Как вы понимаете, в таком случае всем Анонимусам-геймерам из СНГ будет очень кисло, особенно тем, кто играет с друзьями-европейцами.
    • Комбинированная версия. Вообще пиздец.

    Особый лулз в свете данных событий доставил комментарий, данный УГновой по поводу произошедшего. Основными пунктами этого заявления были наглая ложь о том, что всех покарали банхаммером исключительно по делу — за читы, ботоводство и т. д. (ни о каком мошенничестве с кредитками речи не шло), а также утверждение, что по договору с NCsoft региональный оператор обязан отказывать в доступе к сервису клиентам, находящимся вне зоны его обслуживания (опять «во всем виноваты корейцы»).

    Среди пострадавших оказался небезызвестный в линеечных кругах DanielDefo, освещавший скандал в своем уютном бложике.

    Старт ЗБТ Руоффа

    Итоги ЗБТ, если коротко…
    Старт закрытой беты русской локализации живо напомнил игрокам мрачные времена старта руоффа Линейки. Чтобы избежать фейла, «Иннова» особо не афишировала начало закрытой беты. Но все равно, как только сервер был включен, десятки и сотни хомячков дружно вывалились в стартовую локацию. И… И, как говорится в одном анекдоте, «увидел Бог что это хорошо, и сказал „Заебись!“ — и все заеблось». Чудовищные, просто невообразимые лаги полностью парализовали любое движение. Игрок делал десяток шагов вперед, после чего его отбрасывало назад. Стартовая локация быстро наполнилась недовольным мычанием и блеянием. На головы парализованного воинства вываливались все новые и новые игроки, быстро вязли в лагах и также добавляли свои ноты в этот дурдом. Сервер был перезагружен.

    Опять толпы игроков появились на стартовой локации. Оп-па, лагов нет! Ура! Сотни игроков всесокрушающей лавиной ринулись вниз по склону, уничтожая все живое и шевелящееся, выдергивая кусты несчастного дудника и пытая ни в чем неповинных неписей. Через несколько минут, пока авангард задротов прорубался в сторону выхода из стартовой локации, более внимательные игроки заметили нечто неладное — мобы не респятся! Все мухи, жуки, керубимы, убитые в бою, так и остаются лежать на сырой земле. Через полчаса все живое было выкошено и над стартовой локацией опять повисло недовольное мычание. Вот горе-то!

    Сервер опять был перезагружен. Итог — лаги. Перезагрузка — мобы не респаются. Опять перезагрузка… Причина неполадок была непонятна ни НСсофтовцам, ни «Иннове». Как только количество игроков доходило до 2000, начинались дикие лаги и рандомное вымирание мобов. А разгадка одна — индусский код.

    Однако, надо отдать локализаторам должное, через некоторое время глобальные лаги таки были успешно побеждены. Порой все еще подлагивает, но играть в общем возможно. Больше особых проблем с ЗБТ у игроков не возникало.

    Профессиональная команда ботхантеров

    В ноябре, примерно через месяц после официального запуска европейских серверов, одменестрация оных по какой-то ошибке решила почитать петишки юзеров и внезапно прозрела: десятки и сотни тысяч злостных ботов парализуют любые попытки простых смертных поиграть. Ситуация и на самом деле была так себе: боты невозбранно собирались стайками и отжимали локации у «нормальных игроков» даже в РВР-локации «Аббис». Боты с истинным упорством компьютера возвращались через несколько минут обратно, если их убивать, чем жутко мешали и не давали трулегитным задротам мирно вкачивать очередной левел. «Пиздец!» — подумали суровые одмины из NCsoft и наняли «профессиональную команду ботхантеров». В результате за примерно 2 недели было «на ура» забанено ~50000 (пятьдесят тысяч) аккаунтов. Честные и 110 % легитные ботоводы и мерзенькие лолегиты тут же подняли жуткий вой. Некоторые из них своим лютым многостраничным баттхером в одиночку немало доставили нямки голодающим гражданам. С просьбами о разбане случайно забанных аккаунов добрый и понимающий истинно европейский саппорт по давней традиции шлет всех нахуй. А власти скрывают…

    Response (GM Ipos) 12/03/2009 12:04 PM Hello, The decision to terminate the account is final and no longer up for review. NCsoft cannot allow this type of activity within the game for any reason or at any time. Our goal has always been to provide a fair and safe gaming environment and cannot permit these types of activities in Aion. The action has been thoroughly reviewed by our Appeals Team and we maintain absolute confidence in the conclusion that was reached. The account will remain permanently closed and is not eligible for reactivation. There is nothing further that you can tell us that will change this decision. At this time we must also respectfully inform you that any further questions regarding the account termination will be closed without response. Thank You,
    GM Ipos, Game Surveillance Unit

    Примерный перевод этого:

    Здравствуйте, Решение о закрытии вашего аккаунта окончательно и пересмотру не подлежит. NCsoft не одобряет подобную деятельность в своих играх ни под каким предлогом. Виду того, что нашей задачей является создание честной и безопасной игры, мы не можем допускать подобные действия в отношении Aion. Ваше обращение было тщательно разобрано нашей Апелляционной Командой, и она пришла к полному согласию с вынесенным решением. Ваш аккаунт останется закрытым без права на последующее открытие. Никакие ваши обращения в будущем не смогут изменить это решение. Также со всем почтением информируем, что все дальнейшие запросы касаемо этого аккаунта будут закрыты без рассмотрения. Спасибо,
    ГМ Ipos, Группа Надзора за Игрой

    Собственно, других значимых драм с того времени не было, да и о самой игре вспоминают все реже и лишь в контексте «хуже уже быть не может». Почему? Читаем дальше.

    Прием [ править ]

    Прием
    Общий балл

    АгрегаторСчет
    Metacritic76/100 [36]

    Оценка по отзывам

    ПубликацияСчет
    Eurogamer7/10 [37]
    G4[38]
    GameSpot6,5 / 10 [39]
    GameSpy[40]
    GameZone8/10 [41]
    IGN8,5 / 10 [42]
    PC Gamer (США)70/100 [43]
    Зона ПК80/100 [43]
    X-Play[44]
    Gameplanet9,0 / 10 [45]

    Награды

    ПубликацияНаграда
    RPGLand.comЛучшие MMORPG
    RPG года 2009 [46]
    MMORPG.comЛучшая новая игра
    MMORPG.com 2009 Awards [47]
    GamescomНаграды Gamescom за лучшую онлайн-игру
    2009 года [48]
    PAXЛучшая MMO
    2009 года Лучшая MMO на PAX от Inside Gaming [49]
    Korean Game AwardsЛучшая корейская игра года — 2008
    [50]

    Aion

    получил в целом положительные отзывы от профессиональных обозревателей. Агрегатор обзоров Metacritic показывает средний рейтинг 76/100. [36] В положительных обзорах говорится, что
    Aion
    обеспечивает «освежающий вид» с художественной точки зрения и «отличное первое впечатление» с большим количеством лоска и сбалансированности. [44] [51]
    IGN
    заявляет, что
    Aion
    «пытается предложить что-то для всех и преуспевает в этом, хотя и в разной степени и на разных этапах». [42]

    Отрицательные обзоры говорят о том, что игра имеет тенденцию к « гриндингу » и не содержит инновационных функций. GameSpot

    «s обзор отметил , что первые уровни игры были„быстро развивающийся и интуитивно“, но шлифовка„быстро стал навязчивой“. [39]
    X-Play
    сообщил, что «через несколько часов станет очевидно, что здесь нет ничего кардинального». GameSpot также отметила, что серверы оказались не в состоянии справиться с количеством игроков, участвующих в крупномасштабном PVP. [44]

    Достатки игры

    • Графика и вообще
      . Графика, сука, красивая. Небо синее, блестит. Трава зеленая, шелестит. Мобы нарисованы качественно, бегают, летают, плавают, дерутся между собой, охраняют яйца, атакуют персонажей. Короче, живут. Касты заклинаний выполнены обалденно: свистит, гремит, светится и мигает. Одежда на персах тоже выполнена очень красиво и реалистично: броня блестит, халаты у магов развеваются. Особенно активно халаты развеваются в бою, когда маг приседает и пытается что-то скастовать. Очевидно, от напора эфира…
    • Простота прокачки
      . В игре масса квестов и весьма заметные порции опыта от убиения мобов. Хочешь бегай по квестам, как в ВоВ, а хочешь — выкашивай мобов, как в Линейке.
    • Литературный перевод
      . Практически без косяков. Анонимус не сторонник Инновы, но надо отдать им должное: никаких артефактов английского или корейского текста, названия мобов всюду совпадают, никаких «яиц молодого мужа», никаких «персонаж принят на должность член». Неписи женского пола говорят о себе используя женский род. Все неписи обращаются к персонажу по имени: «Привет, Нагибатар, хорошо что ты пришел!»
    • Можно летать
      . В отличие от Линейки, в этой игре можно летать без особых проблем. И даже нужно, в некоторые места можно попасть только по воздуху. Получив на десятом уровне силу дэва, у перса появляется индикатор полета со шкалой в одну минуту. В дальнейшем, по мере развития персонажа, продолжительность полета можно увеличить. Но, в любом случае, в ходе игры надо шевелить мозгом, прикидывая — истратить эту минуту сейчас на атаку, или оставить на потом, чтобы спасти свою задницу.
    • Можно парить
      . На дельтаплане летали? Ну вот типа того. Прыгаете с какой-то возвышенной точки (скалы, лестницы, пня или мусорной кучи), разворачиваете крылья и вперед! Особый кайф доставляет перелет в парении какой-то пропасти. Когда под животом пара сотен метров, это таки бодрит. Но, увы, продолжительность свободного парения также очень невелика, в 2 раза больше, чем полета, по истечению которой свободное парение превращается в свободное падение со всеми вытекающими последствиями. Да, в этой игре можно разбиться. Причем не только от окончания времени полета. Откат у скила крыльев довольно ошутимый, поэтому раз сложив их, развернуть, скорее всего, удастся только в морге. Особенно при этом страдают игроки в Perfect World, которые привыкли отрываться от противника просто сложив крылья, падая камнем на пару десятков метров вниз.
    • Настройка морды лица
      . В игре присутствует довольно продвинутый генератор внешности. Затратив полчасика времени, можно добиться буквально фотографической схожести персонажа с кем угодно, создав себя любимую, Анджелину Джоли, или, простигосподи, расового нигру Барака Обаму (пруф).
    • В Линейке от земли и до небес разносились вопли нубов, анально наказываемых всяческими папками, мамками, хайлевелами и прочими любителями стиля PvP. Создателям Аиона
      этого показалось мало. Теперь к слишком заигравшимся в войнушки игрокам приходят специальные мобы, балауры, и анально наказывают и тех, и других. Это изобретение суть самая главная фишка игры. Они даже называние специальное для нее придумали —
      PvPvE™
      . Впрочем, для спасения нервных клеток начинающих игроков, отключена возможность атаковать персонажей своей расы. Поэтому, если вы не наткнетесь на охотничий отряд противника, то, в принципе, вам ничего в игре не грозит.
    • Крафт
      . Игроки смогут выучить все шесть имеющихся навыков (кузнечное дело, оружейное дело, ткацкое дело, алхимия, рукоделие, кулинария), однако, только в двух из них можно будет получить уровень эксперта, и только в одной — мастера. Анонимус утверждает, что только два из них реально и нужны: алхимия (производство различных зелий) и кулинария (производство нямки, наделяющей игрока всяческими полезными баффами). Все остальное (оружие, броня, бижа) можно без проблем купить или получить по квестам. Впрочем, лично скрафченые вещи по уровняю таки выше квестовых.
    • Легкое управление
      , которое, в отличие от этой вашей Ладвы, расчитано на человека с двумя руками. Перемещение персонажа в бою дает модификаторы к его боевым характеристикам. А именно: перемещение вперед повышает повреждения, но снижает физическую защиту, движения в стороны повышают уворот, а пятясь, персонаж получает бонус к парированию и блокированию, но теряет силу атаки. Поэтому маневрировать важно не только дистантникам, но и милишникам, а это значит, что для любителей управлять персонажем мышкой, «как в дьябле» настали тяжелые времена.

    Игровые классы Aion

    Аион придерживается классики не только в бизнес-моделе, но и в классах игроков. В игре имеются следующие классы:

    Убийца — пожалуй, название сказало уже многое. Очень ловкий и тихий, может незаметно подкрадываться к врагам и наносить большой урон парными мечами или кинжалами. Носит кожаную броню.

    Обзор Aion Убийца

    Стрелок — использует для своих атак лук. Данный класс умеет маскироваться и расставлять ловушки. Имеет множество хитроумных умений для сдерживания врага на расстоянии, не очень любит ближний бой, так как тоже носит кожаную броню.

    Обзор Aion Стрелок

    Страж — а этому классу, наоборот, ближний бой по душе. Первоклассный «танк» с хорошим запасом здоровья и защиты. Всегда находится на передовой. Носит латы (самую прочную и тяжелую броню). Может вооружиться щитом и одноручным мечом или двуручным мечом.

    Обзор Aion Страж

    Гладиатор — собрат стража, так же носит латы. Чуть меньше запас здоровья и защиты, но больше атакующих скилов. Может использовать для атаки на врагов копье или двуручный меч. В случае с копьем есть много массовых атак. Гайд по гладу, тем кому интересно узнать о этом классе побольше.

    Обзор Aion Гладиатор

    Волшебник (сорк) — маг, в запасе у которого множество атакующих и контролирующих умений. Может усыпить или обратить в дерево своего противника. Носит тунику из ткани, поэтому очень боится ближнего боя, да и вообще урона.

    Обзор Aion Волшебник

    Заклинатель – маг, так же одетый в тунику. Данный класс обладает уникальным даром призыва. Для помощи в бою призывает себе элементаля. Так же может призвать к себе любого участника группы. Гайд по заклинателю тут.

    Обзор Aion Заклинатель

    Целитель — название, опять же, говорит само за себя. У этого класса в запасе огромное количество умений, восстанавливающих свое здоровье и здоровье союзников. Но если нужно не даст себя в обиду, у него есть и атакующие умения. Носит кольчугу (по характеристикам защиты что-то среднее между латами и кожаной броней). Гайд по хилу для тех, кто заинтересовался этим классом.

    Обзор Aion Целитель

    Чародей — магический класс, одетый в кольчугу. Его основной «фишкой» являются магические обряды, которые способны очень усилить соратников и самого чародея. Так же может наложить на врагов отрицательные эффекты, которые позволят ему быстро расправиться с недругами.

    Обзор Aion Чародей

    Снайпер — класс, подобно Стрелку, атакующий с расстояния пистолетами или пушкой. Носит кожаную броню.

    Обзор Aion Снайпер

    Пилот — единственный класс, который сражается в специальном механическом костюме. Носит кольчугу, имеет множество атакующих умений. Гайд по пилоту здесь.

    Обзор Aion Пилот

    Бард — музыка этого класса может восстанавливать союзникам HP. Но и атакующих умений вполне достаточно, чтобы не дать себя в обиду. Единственный класс, который может восполнять большие запасы маны у союзников и «сжигать» ману у своих врагов.

    Обзор Aion Бард

    Профессии в Айон

    Каждый класс может выбрать себе несколько профессий. Правда развить до максимального значения одновременно можно только две профессии. Итак, кем же можно стать в игре, помимо основных задач выбранного класса, и как это поможет в игре.

    • Оружейное дело. Позволяет изготавливать различное оружие, а именно мечи, кинжалы и копья.
    • Кузнечное дело. Позволяет делать латы, кольчугу и щиты.
    • Кулинарное дело. Кулинар может готовить блюда, которые на время увеличивают характеристики персонажа.
    • Портняжное дело. При изучении позвонит вам делать кожаную и тканевую броню. Так же можно изготавливать шляпы и пояса.
    • Ювелирное дело. Ювелир способен создавать бижутерию, арфы, посохи и луки.
    • Алхимия. Алхимики могут создавать самые разные свитки, зелья, а так же магические орбы и гримуары.

    Как ни странно самые востребованные профессии, это те на которых можно быстро заработать — Алхимия и Кулинарное дело. Почему? Потому что расходники, которые увеличивают (хоть и на время) ваши характеристики, скорость бега или скорость атаки, нужны всегда и в огромных количествах. Именно эти профессии считаются самыми прибыльными.

    Есть и еще одна профессия. Мебельное дело, но она не относится к основным и она больше интересна людям у которых есть дома или квартиры. Она позволяет создавать мебель.

    Для каждой из профессий необходимы ресурсы, которые собираются с помощью навыков «эфирокинез» или «энергокинез», ну или выпадают с убитых монстров.

    Недостатки игры

    Бледная немощь такая немощь.

    • Предельная упрощенность всего
      . Игра на самом деле проста как апельсин: на квестах или мобах быстро прокачаться до 40-50 уровня, купить или скрафтить оружие и шмот, после чего вступить в бой. Все. Остальное, что не укладывается в генеральную линию партии, безжалостно выброшено: ролеплей отсутствует, миниигр нет, свадеб нет, поцелуйчиков нет, девушек даже на руки брать нельзя. Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!! Прекрасная половина пола поворотила носиком и ушла дальше бегать в Перф.
    • «Зерг-раш!»
      . Проблема осад сведена в ноль. Никаких осадных големов, никаких катапульт, запряженных тиграми, никаких гномьих мортир. Никаких рейдеров, никакой разведки, никаких отрядов противотанковой и противовоздушной обороны. Никакой тактики и уж тем более стратегии. Все просто: собирается толпа побольше, которая по команде лидера ломится вперед, вынося все живое. Зерг-раш в чистом виде!
    • Нет ПК
      . Невозможно атаковать персонажей своей расы, что не позволяет настучать по голове надоедливому нубу или любителю воровать мобов. «Пофаниться» во вражеских нуболоках также невозможно, всегда есть риск нарваться на равного соперника. Поэтому игра мало подходит всяческим любителям нормально поиграть, а не уныло фармить мобов.
    • «Кишечность» игры
      , а-ля «Age of Connan». При первом взгляде на карту появляется стойкая ассоциация с желудочно-кишечным трактом крупного рогатого скота: узенькие кишки-ущелья соединяют долины-желудки. Шаг вправо-влево — скала, вода, ущелье или еще какая засада. После двадцатого уровня появляются широкие долины, поля, леса и прочие радости, но пару-тройку дней таки придется шататься по этим чертовым кишкам.
    • Очереди
      . Проблема очередей появилась уже на стадии ЗБТ, когда для убиения элитника приходилось едва ли не записываться заранее. Один из квестов требует найти какой-то ящик в глубине вражеской крепости. Респ этого ящика минимум полминуты. Копать его надо каждому по семь раз. Что будет происходить при старте ОБТ, когда десятки алчных задротов ворвутся в эту несчастную крепость с целью «покопать сундук», даже страшно представить!
    • Великий Корейский Рандом
      , неведомый и ужасный. Искомый предмет, в зависимости от фазы шестой луны Сатурна и температуры четырехсотого процессора в серверной «Инновы», может выпасть либо со второго моба, либо с двухсотого. Никакая теория вероятности, вкупе со статистикой и комбинаторикой не может помочь игроку постичь тайны Великого Рандома. Особо доставляют попытки спиритмастеров выбить книжку на призыв пета второго уровня. Особо «удачливые» индивидуумы тратят на это несколько дней, убивают буквально тысячи мобов, получают миллионы очков опыта и пару новых уровней. После чего приходит какой-то зеленый нуб и вытягивает эту книгу за пару минут. Ну, вы поняли…
    • Нет ездовых животных
      . Совершенно нет. Игрокам из «Перфа», привыкшим даже в сортир ездить на персональном маунте, это таки сильно непривычно. Игроки из «Конана», с их боевыми мамонтами и носорогами, вообще смотрят на Аион как на говно.
    • Летать можно не везде
      , а только в определенных локациях. Высота полета весьма ограничена. Что мешает всемогущему даэву взлететь на высоту выше двадцати метров или прямо из воды — создатели умалчивают.
    • Плавать нельзя нигде
      . При входе в воду по шею, персонаж начинает получать ощутимый урон. Очевидно, вместе с крыльями даэвы также получают в довесок водобоязнь.
    • Саммонер в Аионе (заклинатель, аналог перфовского друида) — уже не суперсолдат. Перфовчане, забудьте про данжи, которые вы проходили соло. Пет в Аионе откровенно слаб; мобы постоянно с него сагриваются; лечить саммона практически невозможно, разве что переливать ему свою жизнь. А летающих петов таки ввели, и, как и всегда в корейских играх, через жопу. Теперь летать могу абсолютно все петы: с лапами и без крыльев решительно не имеет значения. Ненависть.
    • Экономическая система существенно упрощена
      . В
      AION
      принята классическая система «накопи -> изготовь -> продай -> просри». Эта система вполне работает, но в отличие от Линейки, все необходимое для игры вы получаете из квестов или из монстров, поэтому участие в экономике, крафт, барыжничество и прочие лулзы является лишь дополнительной возможностью. Видимо в угоду проклятой школоте, которая с трудом разбирается во всем, что имеет более двух кнопок. Впрочем, из-за «перегруженности и очередей» в европейской версии частные магазины выпилили совсем. То есть через полчаса после установки магазина клиент закрывается, а чар уходит в оффлайн. Этого можно избежать, если оставить включенным скайп или торрент, но сработает далеко не на кажом компьютере, так что нужно экспериментировать.
    • Системные требования
      какбэ намекают, что не грех бы сделать апгрейд компьютеру, %username%. Анонимус утверждает, что Аион сильно процессорозависим. Рекомендуется вырубать всякие жрущие CPU процессы типа плееров.
    • И, самое главное, нельзя грабить корованы
      . Их тут попросту нет!

    Процесс создания персонажа.

    Обзор Aion был бы не полный, если не сказать о создании персонажа. Разработчики очень кропотливо подошли к вопросу создания и кастомизации своего персонажа. Такое огромное количество ползунков и палитрами цветов с одной стороны просто пугают, но с другой стороны позволят вам создать абсолютно уникальную внешность вашего персонажа. Конечно же, есть и готовые решения, если вам не хочется уделять много времени на это, но любителям сделать все по своему до мельчайших деталей — этот этап понравится.

    Помимо лица и фигуры доступна настройка роста. Вы с легкостью можете сделать трехметрового целителя или же танка-лилипута, который будет ему чуть выше колен.

    Вы создали персонажа, что далее? Геймплей игры.

    Первые 10 левелов вы проводите в песочнице, где вас обучают азам. После получения 10 левела вам присваивают статус даэва и «вешают» на вас крылья. Теперь вы сможете летать!

    Вам доступны локации вашей расы, куда может проникать вражеская раса. И пожалуй до 25 ничего интересного не происходит. А после 25 уровня вам открывается Абисс (Abyss) так называемая «Бездна». Это особенное место. Чем?

    • здесь везде можно летать.
    • сюда могут проходить игроки любой расы, без ограничений
    • PvP на каждом шагу
    • за любого убитого Монстра (Моба) вам даются очки бездны — Abyss Points

    О «Abyss Points» (или просто АП) нужно сказать пару слов отдельно. Накопив достаточное их количество можно купить очень хорошую экипировку, у которой есть бонусы PvP. Очки бездны дают за убийство игроков противоположной расы, в ивентах, на арене и в некоторых квестах.

    Так получилось, что до этого момента перечислялись только плюсы и прелести Aion. Поэтому добавим ложку дегтя в эту корейскую бочку меда. В игре через раз встречаются ну ооооочень занудные квесты, «пойди добудь 30 шкурок пупырчатого табуретко-крыла» — и вы сами или с группой идете вырезать все потомство бедных тварей (слава богу респ достаточно быстрый). И чтобы выпало 30 шкурок убить придется за 50-60 монстриков, что довольно нудно и долго. И подобных квестов преогромное количество.

    Однообразные квесты могут скрасить

    • осады замков и захват баз
    • арена (как соло, так и групповая)
    • данжи разных левелов и сложности

    Механика игры

    Тема механики и расчета урона оказалась довольно объемной. Поэтому чтобы не растягивать и без того длинный обзор вынес ее отдельно. Вот ссылка о механике Aion.

    Сведем все вышесказанное вместе.

    Плюсы Айона:

    • безусловно полет
    • очень красивая графика
    • возможность непрекращающихся PvP боев
    • возможность создать абсолютно уникального персонажа.

    Методология травли

    Из-за обилия в игре интересных личностей с врожденным отсутствием головного мозга, троллинг аионщиков не представляет никакого труда. Основные темы для троллинга можно разделить на такие группы:

    Противостояние асмодиан и элийцев

    . В игре всего две враждующих стороны (безмолвные балауры не в счет); причем сторону асмодиан выбрало немало суровых и гордых труЪмитольных военов, которые искренне надеялись, что устрашающий внешний облик добавит им +50 очков к атаке. Первые же столкновения с няшным зерг-рашем элиосов показали, что это мягко говоря не так. Недоумение и искренняя обида от первых поражений вылилась в энергичное перебрасывание какашками на форумах, в стиле «кто из рас пидарас».

    Типичные аргументы асмодиан: «няшки — изнеженные гамасеки, которые пудрят себе носы и задницы, их покровитель Сергей Зверев; они откормились в тепле, а мы, асмодиане, настоящие воины, закалились в холоде!»

    .

    Типичные аргументы элийцев: «асмодиане зело нечисты и злы, ликом черны, духом агрессивны, когтей не стригут, волосню не бреют, продались Сатане, и вообще представляют собой тупиковую ветвь эволюции, мутантов; а их голубоватый цвет кожи и некоторая склонность всех нагнуть и натыкать чего-то в задницу, например стрел, рождает некоторые сомнения в из сексуальной ориентации»

    .

    Остается вбросить тезис, что «девушки асмодиан страшны как смертный грех»

    — и коктейль готов, подавать охлажденным!

    Нубы онлайн

    . Многие игроки считают себя очень опытными, ведь «я огого, в линейку пять лет играл, ботом, на фришке». Поэтому их довольно легко раскрутить на злобный срач, прикинувшись нубом. Типичные темы:
    «а что, игра будет платной?»
    ,
    «а будет ли вайп после ОБТ?»
    ,
    «а где найти окаменевшего рапаноида(подземную тюрьму)?»
    . Нередко к этим перебранкам присоединяются модераторы, которые порой пытаются искренне объяснить, что игра будет платной, вайпа не будет, рапаноид на скалах. После чего тупые темы создаются вновь и цикл повторяется.

    «Что круче: Аоин или Линейка?»

    . Вечная тема! См. также:
    «Где ПвП хардкорнее: в Аионе или Перфе?»
    ,
    «Кто у кого спиздил квесты: Аион или ВоВ»
    ,
    «Где лучше графика: в Аионе или EVE-онлайн?»
    .

    Троллинг администрации

    :
    «почему у меня опять лаги блядь?! на збт такого небыло!», «почему надо так много платить хочу бесплатно играть!», «хочю новый сервер на старые не попасть!», «почиму я играю по два часа в день и нимагу рулить?!».
    Главное, не переборщить, а то можно получить банхаммером по башке.

    «Какой из кланов круче: Хопы или Инсейны?»

    . В Аион перебежало немало перфовских кланов, которые внезапно осознали, что им слишком дорого играть в «бесплатный» Перф. Два из них развились сильнее остальных, вступив в игру еще на стадии альфа-тестирования: Hope (гопы) под предводительством Дамаскуса выбрали сторону элиосов, а Insane («только не те инсейны, а другие») под командованием Джолли — сторону асмодиан. Стоит двум представителям противоборствующих гильдий встретиться в одной теме, как моментально вспыхивает эпический срач на полсотни страниц, в который вовлекается все больше участников, лидеры обоих гильдий, союзники и сторонние наблюдатели.

    Типичные аргументы инсейнов: «хопы школьники и задроты, берут только зергом, лидер их барыга, собирает налоги себе в карман и выводит бабло в реал»

    .

    Аргументы хопов: «инсейны нубы, и пати у них нубские, и зерг их нубский, а лидер гильдии вообще самый криворукий нуб на свете — каждый из хопов его лично нагибал раз десять, и это только за сегодня»

    .

    Вверх тормашками

    Внимание разработчиков к деталям поражает — в локациях, где температура ниже нуля, у персонажей натурально идет пар изо рта!

    Тысячи лет люди жили в мире Атрея в достатке и благоденствии под покровительством бога Айона. В центре мира возвышалась Башня Вечности, в которой правили балауры, могущественные и величественные, но кровожадные и свирепые драконы. Однажды они так возгордились, что начали войну против обитателей Атреи, и стали настолько сильны, что противостоять им не смог даже Айон. Люди были не в силах справиться с драконами, и Айон отправил на землю двенадцать Служителей Вечности — полубогов, наделенных необычайной силой. Они воздвигли эфирный щит, который и остановил балауров.

    Однако Башня, сохранявшая равновесие в мире, все еще была в опасности. Чтобы защитить ее, Служители Вечности брали наиболее талантливых людей к себе в ученики и воспитывали из них воинов, по силе равных балаурам, — так появились даэвы. Со временем они и стали опорой людей в бесконечной битве. Но даже вмешательство Служителей и появление даэвов не смогло переломить ход войны, которая продолжалась тысячу лет.

    Сборка подвешенных в воздухе ресурсов — занятие выгодное. Главное не увлечься и следить за таймером полета, иначе можно упасть.

    У Служителей родился план перемирия, впрочем, не получивший полной поддержки, и во время переговоров в Башне Вечности один из предводителей балауров был убит. Разгорелась яростная схватка, Башня рухнула, и Атрея раскололась на две части, по которым разметало Служителей, даэвов и людей. В южной части мира осталась светлая сторона башни, и там появилась нация элийцев, очень похожих на ангелов. А на северной поселились асмодиане — им повезло меньше, так как на их территории оказалась Башня Тьмы. В результате асмодиане мутировали: стали темнокожими, у них появился хвост, горящие глаза, когти, кожистые крылья и многие другие аксессуары тьмы. С тех пор стали говорить, что элийцы — избранный народ, а асмодиане — проклятый.

    Со временем обе расы встретились в Бездне — территории, соединяющей их миры. Тогда же выяснилось, что эфира, который поддерживает существование Атреи, на всех не хватит, поэтому одной из рас придется пожертвовать. Чтобы выжить, элийцам и асмодианам надо разрушить Башню своих врагов. Так началась новая война — уже между потомками людей, — и в эту войну мигом вмешались балауры.

    Внутриигровые мемы

    «Разговор с Бездной»
    «Иди лучше с Бездной поговори»

    — первый мем руоффа, универсальный ответ асмодианину на любой мыслимый и немыслимый вопрос или жалобу. Зародился во времена закрытого бета-тестирования, когда асмодиане, гонимые и довимые элиосами, выпустили эпический по своему патриотизму видеоролик. В этом ролике грустный асмодианин вопрошает красный светящийся шар «как быть дальше?». Шар глубокомысленно моргает глазами и на этом ролик заканчивается. Атмосфера грусти и уныния, присутствующая в данном творении, очень понравилась элиосам, а ролик неожиданно стал символом победы няшек в ходе закрытого бета-тестирования.

    Анальный орб

    — эпическая вундервафля, с помощью которой маги наказывают не в меру ретивых противников. Выражение появилось во времена закрытого бета-тестирования из сатирического поста-пародии, в котором описывались трудности ПвП лучника после сорокового уровня.

    Итог обзора Aion

    Несмотря на немного устаревшую графику, в Aion обзоре мы осмелимся заявить, что эта игра является одним из лучших представителей MMORPG. Мы уже упоминали об отличном игровом балансе и кропотливом отношении к деталям со стороны разработчиков. Локации в игре огромны и разнообразны, изучать здешний мир можно часами напролёт. Здесь всегда есть чем заняться: принимать участие в битвах, мирно украшать свой уютный домик, общаться с соседями в красочной долине и много чего ещё. На этом завершим наш Aion обзор.

    На самом деле

    Что обещали

    В свою очередь разработчик обещает вскорости доработать игру напильником и вставить в нее множество новых фич: улучшенное качество изображения, поддержку десятого директа, новые скилы и оружие, возможность плавать, возможность ездить верхом, боевых маунтов, летающие корабли, смену времен года, постройку личных домов, возможность вызывать осадных големов, противоголемную артиллерию и еще стопицот разных вкусняшек (см. видео внизу).

    Что есть

    Как было сказано в самом начале, в результате ничего выдающегося. Игра полностью повторила историю всех последних претензионных релизов. На европейских серверах: огромная волна шумихи, пламенный фап хомяков на беты, многочасовые очереди в течение первых двух недель, разочарование через месяц и унылый онлайн в 1000 тел на сервер по прошествии полугода. В результате такого положения дел летом 2010 года NCSoft выпилила ряд лишних серверов в соотношении где-то 3 старых на 1 новый, перенеся всех персов на новые сервера.

    На русских серверах, которых Иннова предусмотрительно открыла всего пять против полутора десятков на евро, ситуация в примерна похожая, но ажиотажа было намного меньше и онлайн снижается тоже медленнее. На старте было более 5к на сервер, а сейчас на сервере «Гардарика» все пока относительно неплохо, а вот есть ли жизнь на прочих науке неведомо. Вообще, последнюю информацию по онлайну руоффа можно было в свое время посмотреть по адресу https://aionon.ru/. Однако, проработав где-то год, сайтец тихо-мирно почил, ибо не нужен ввиду наличия более бесплатных, более правдивых и более мультиязычных забугорных конкурентов. Сейчас с того адреса редиректит на какую-то хрень про ногомяч — не ходите туда, если вы не адепты оного ногодрыжия, право, оно того не стоит.

    Вместо обещанного патча с кучей ништяков (которому потом узкоглазые прикрутили «версию 3.0») корейцы опять всех наебали, поставив в начале лета на руоффе и в его конце еврооффе «промежуточный патч 1.9», в котором кроме очередных багфиксов нет ничего нового. Впрочем, в Корее все это поставили еще по весне.

    Можно подумать, что счастье привалило следующим патчем. Нифига подобного! Следующим пачтем после 1.9, что очевидно, стала «версия 2.0», в которой нам впилили целую одну (!!!) новую (!!!

    ) локацию, ну ты понел.

    Думаешь, что существуют пределы корейской изворотливости? Ошибаешься, мой юный доверчивый друг. Как и годом ранее, корейцы сразу после релиза версии 2.0 анонсировали (сюрприз! сюрприз!) версию 2.5, которая выйдет в свет к конце этого (2010) года. Как и следовало ожидать, никому и в голову не пришло, что годом ранее их наебали точно таким же образом, подсунув после версии 1.0 унылую версию 1.5 вместо полной отборнейших ништяков версии 2.0, которая сейчас ВНЕЗАПНО оказалось разочаровывающей. А ту самую навороченную «версию 3.0» они выпустят когда-нибудь потом через год, под шумок переименовав ее в какую-нибудь «версию 4.0». Приятного аппетита, хомячки!

    Конец немного предсказуем… Такие дела.

    Расширения [ править ]

    Aion: Нападение на Балаурею [ править ]

    Выпущенное 7 сентября 2010 года, это расширение развивает сюжет и ландшафт игры, расширяя игровой мир Атреи далеко за пределы традиционных территорий Асмодей и Елисей. В этом дополнении обе стороны сражаются с вторгшимися балаурами на свою родину Балауреа. Игроки получат новые испытания; новые и обновленные экземпляры и зоны; увеличен уровень вместимости с 50 до 55; а также свежее оружие, предметы, навыки и механику полета. Расширение также вводит функциональных питомцев, оснащенных игровыми преимуществами, которые быстро станут постоянными спутниками персонажей. [17]

    В то время как Assault on Balaurea

    является бесплатным расширением для игроков из
    Северной Америки
    и ЕС, NCsoft выпустила коробочную версию для розничной продажи с бонусным контентом, например, внутриигровым питомцем, размер которого зависит от продавца. [18]

    Aion: Земли обетованные / 3.0 Ascension [ править ]

    Выпущенная 19 октября 2011 года, The Promised Lands

    (
    Ascension
    в Северной Америке) переносит Aion дальше в Balaurea, включая области, где противоборствующие фракции должны работать вместе с Reians [19], чтобы отбросить Balaur обратно в Tiamaranta, где игроки встретятся с повелителем драконов Тиамат в ее крепость. Благодаря новым квестам, инстансам и игровой механике (включая новый максимальный уровень — 60), игроки столкнутся с широким спектром новых комплектов брони и оружия для PvP и PvE с более широким уровнем настройки, чем раньше. [
    необходима цитата
    ]

    Aion 4.0: Темное предательство [ править ]

    Выпущенный 26 июня 2013 года, «Темное предательство» включает в себя два новых класса, Стрелок и Ткач песен, а также три новые зоны, Каталам, Данарию и Идианские глубины, а также увеличивает максимальный уровень до 65. [ цитата необходима

    ]

    29 января 2014 года патч 4.5 «Стальная кавалерия» добавил еще один класс, Aethertech, который использует «магические механические средства передвижения для проведения атак на короткие и длинные дистанции», согласно пресс-релизу NCSoft. [ необходима цитата

    ]

    Aion 4.8: Upheaval [ править ]

    Выпущенная 17 июня 2015 года, «Upheaval» включает две новые зоны, Cygnea и Enshar, новые навыки для каждого класса в игре, а также обновлены многие пользовательские интерфейсы в игре, такие как интерфейс навыков. Система стигмы также была переработана в обновлении вместе с другими изменениями в игре, включая удаление нескольких карт, которые больше не доступны. [ необходима цитата

    ]

    Aion 5.0, 5.1, 5.3: Echoes of Eternity [ править ]

    Выпущенная 13 июля 2016 года, «Эхо вечности» включает две новые зоны, Илума и Норсволд, увеличение максимального уровня до 75, изменение внешнего вида и механических интерфейсов, особенно в отношении механизма обновления, а также добавлена ​​«Архдаева». сюжетная линия и механика. [20]

    Aion 6.0: Refly [ править ]

    Выпущенная 17 января 2022 года, «Refly» включает новую зону, Лакрум, доступную обеим расам, и меняет порядок полей. Обновление увеличивает максимальный уровень до 80 и удаляет систему High Daeva. Также был введен компаньон, который будет сопровождать персонажа во время его развития, устранения 6 карт и бездны.

    [21]

    Обновление Aion 6.5 [ править ]

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: