В этом обзоре мы рассмотрим 8 гигабайтную версию видеокарты MSI Radeon RX 5500 XT GamingX 8 Гб от компании AMD.
Карта оснащена 1×8 Pin коннекторами и потребляет от 100 Ватт до 140 Ватт в зависимости от разгона, майнера и алгоритма.
Технические характеристики
Технические характеристики | MSI Radeon RX 5500 XT |
Видеопамять | GDDR6 8GB |
Частота процессора | Частота в разгоне: 1845 MHz |
Энергопотребление | От 100 Ватт до 140 Ватт |
Коннекторы питания | 1×8 Pin |
Шум | ~От 0 ~ 34 дБ |
Габариты (см) | 215 x 128 x 40 мм |
Вес (гр) | 705 |
Официальный сайт | MSI |
Температуры и внутреннее устройство
Модель 5500 XT доступна как в моделях c объемом 4 ГБ, так и c 8 ГБ (единственное различие заключается в емкости VRAM).
Напоминаем, что модель MSI Radeon RX 5500 XT выполнена в 8 Гб версии.
Во-вторых, AMD сообщила нам о ценах: модель на 4 ГБ будет продаваться за ~ 190$, тогда как модель на 8 ГБ будет стоить на 35$ дороже.
Видеокарта MSI Radeon RX 5500 XT 8 Гб будет продаваться по цене ~225$ В СНГ, что всего на 25$ дороже Sapphire RX 5500 XT Pulse 4 Гб
Это означает, что модель 4 ГБ продается по почти одинаковой цене с Nvidia 1650 SUPER в рыночном сегменте ~ 170$, ситуация с картой 8 ГБ немного отличается, она дороже чем 1650 SUPER, но дешевле чем 1660 SUPER. Фактически, с падением цен на GTX 1660 с момента появления 1660 SUPER, карты 1660 теперь доступны всего за ~ 200$.
Последнее, на что следует обратить внимание в этом обзоре, — это то, как RX 5500 XT подходит к остальной серии RX 5500. Когда AMD сделала первоначальное объявление еще в октябре, была объявлена основная спецификация для серии RX 5500, но 5500 XT прямо не упоминался.
Как оказалось, и RX 5500, и RX 5500 XT используют один и тот же графический процессор с одинаковым количеством ядер. Основные отличия заключаются в том, что RX 5500 (не XT) имеет немного более низкие тактовые частоты, доступен только в модификации 4 ГБ и доступен только для OEM-производителей.
RX 5500 XT доступен как отдельная карта, поэтому, если вы не хотите покупать готовую сборку (ноутбук), вам придется забыть о не-XT версии 5500.
Нужна ли шина PCI Express 4.0?
Для видеокарты Radeon RX 5500 XT используется восемь линий PCI Express. Это одна из первых моделей с официальной поддержкой шины PCI-E 4.0. Новый стандарт предполагает фактически удвоенную пропускную способность по сравнению с тем, что может предложить PCI-E 3.0. Однако для полноценной работы экосистемы PCI-E 4.0 этот стандарт также должны поддерживать центральный процессор и материнская плата. В случае с платформой AMD такие условия выполняются только при использовании 7-нанометровых чипов Ryzen 3000 (Matisse) и платы на топовом чипсете AMD X570.
В случае с Radeon RX 5500 XT восемь линий PCI-E 4.0 теоретически могут обеспечить пропускную способность в 16 ГБ/c. Видеокарта конечно имеет обратную совместимость с PCI-E 3.0, но в этом случае шина способна передавать данные на вдвое меньших скоростях – до 8 ГБ/c.
В нашей базовой тестовой системе используется платформа Intel c процессором Core i7-8700K и материнской платой на чипсете Intel Z370. А это значит, что все результаты получены с использованием шины PCI-E 3.0. Для видеокарт с 16 физическими линиями PCI Express это не имеет принципиального значения, но не сказался ли такой режим на показателях Radeon RX 5500 XT (PCI-E 3.0 x8)?
Самый простой способ выяснить это – провести замеры на платформе AMD. Для этих целей использовался 8-ядерный процессор Ryzen 7 3700X и материнская плата на AMD X570.
В таком комплекте видеокарта по умолчанию использует PCI-E 4.0 x8. Практическую часть испытаний мы начали с синтетического приложения 3DMark, в частности PCI Express Feature Test – специального тестового этапа, позволяющего определить пропускную способность шины, используемой для подключения видеокарты.
PCI Express 3.0 x8 PCI Express 4.0 x8
По результатам теста, фактическое отличие оказалось почти двукратным – 7,15 ГБ/c для режима PCI-E 4.0 x8 и 14,39 ГБ/с для PCI-E 3.0 x8. Тем любопытнее было оценить разницу в производительности в реальных играх при использовании шины PCI Express стандартов 3.0 и 4.0.
Замеры показали, что разница в показателях исчезающе мала. Она находится в пределах погрешности измерений. Однако важно уточнить, что стандарт используемой шины практически не имеет значения для Radeon RX 5500 XT с 8 ГБ памяти. Такой модификации вполне хватает локального буфера при использовании режимов, актуальных адаптеров этого класса. То есть Radeon RX 5500 XT 8 ГБ можно использовать на любой платформе AMD или Intel без каких-либо потерь производительности.
Однако для Radeon RX 5500 XT 4 ГБ ситуация не так однозначна. В этом случае даже для режима Full HD в играх может понадобиться больший объем буфера, а значит часть данных будет храниться в общей оперативной памяти, а передаваться по PCI Express. В этом случае пропускная способность шины будет иметь куда большее влияние на итоговые показатели кадров/c. При случае мы проведем такие эксперименты, но, судя по данным в сети, для 4-гигабайтовой версии шина PCI-E 4.0 очень полезна.
Комплектация
MSI Radeon RX 5500 XT поставляется в темной коробке с изображением самой карты на лицевой стороне, надписью «MSI» с логотипом и надписью «Gaming X».
На обратной стороне коробки мы видим технические характеристики и описание кулера (системы охлаждения).
Комплектация состоит из:
- Коробка
- Видеокарта
- Руководство пользователя
- Подставка
Комплектация стандартная для MSI и в целом для такой бюджетной видеокарты.
Разгон Radeon RX 5500 XT
Мы также проверил разгонный потенциал Radeon RX 5500 XT. Компания AMD заметно обновила драйвер. Хотя фактический набор возможностей для форсирования адаптера не изменился, сам процесс теперь более наглядный.
Предварительно увеличивает предел мощности на 20% и пробуем повышать частоту GPU. Пиковое значение было установлено на 2062 МГц (Boost Clock).
После повышения заданной планки в нашем случае графический процессор ускорялся в играх вплоть до 2037 МГц. Да, заданного значения GPU не достигал, но стабильная работа чипа на 2000–2020 МГц – вполне приличный результат для Navi 14. Отметим непринужденное превышение знаковой отметки в 2 ГГц.
Разгон чипов памяти по-прежнему ограничен 14 880 МГц (1860 МГц). Такое значение легко дается используемым микросхемам GDDR6. Но пропускную способность в этом случае удается увеличить лишь на 6,2%, а большая ПСП здесь точно не была бы лишней, учитывая 128-битовую шину памяти.
После дополнительного разгона видеокарта получила ожидаемое ускорение. Общий прирост производительности не так велик, но даже 5–7% позволили либо оторваться от GeForce GTX 1650 SUPER, либо уверенно на равных оппонировать GeForce GTX 1660. В то же время этого все еще недостаточно для полноценной конкуренции с GeForce GTX 1660 SUPER.
Система охлаждения
Спецификации GPU для RX 5500 XT были в сети в течение двух месяцев, поэтому ничего нового нам не открылось. Построенный на той же архитектуре Navi, что и RX 5700 и RX 5700 XT, и основанный на 7-нм процессе TSMC, RX 5500 XT состоит из 22 процессорных ядр (CU) и 1408 потоковых процессоров.
Та же память GDDR6 14 Gbps также была уменьшена по сравнению с серией RX 5700 для моделей 4 ГБ или 8 ГБ. Однако 5500 XT имеет более узкий 128-битный интерфейс памяти, что означает, что общая пропускная способность памяти составляет 224 ГБ / с, или вдвое меньше, чем у более дорогих собратьев.
Что касается тактовых частот, то карта MSI соответствует эталонной спецификации с тактовой частотой 1845 MHz (впрочем как и все другие рассмотренные нами карты). Общая потребляемая мощность оценивается в 140 Вт, что на 40 Вт выше, чем у GTX 1650 SUPER.
Перейдем к разбору самой видеокарты. MSI использует тот же стиль для своей карты RX 5500 XT Gaming X, что и на других картах Gaming X на базе Navi. На карте преобладают черные и серые цвета, с некоторыми красными вставками.
Что касается кожуха, то он выполнен из хорошей пластмассы, не самой прочной, но 4 из 5 мы поставить корпусу готовы.
Перейдем к внешней системе охлаждения – кулерам. MSI использует два 90-миллиметровых вентилятора, которые в общей сложности не покрывают всю область видеокарты, примерно 70%.
На верхней стороне карты расположилась надпись MSI с их логотипом – драконом. Это единственное место RGB на всей карте.
Габариты видеокарты 215 x 128 x 40 мм. Это большая двухслотовая карта.
Перейдем к задней стороне видеокарты – бэкплейту, он у данной модели есть. Задняя панель изготовлена из металла и защищает карту от повреждений при установке и использовании.
Обратите внимание, что на бэкплейте есть пара вырезов (больше всего их в области GPU), которые дополнительно фильтруют горячий воздух.
Отсоединив бэкплейт мы видим, что к нему крепятся термопрокладки, которые дополнительно охлаждают память и VRM с обратной стороны печатной платы.
Напомним, что сам по себе бэкплейт не поможет рассеивать тепло с задней стороны платы, но обеспечит дополнительную жесткость конструкции и поможет защитить карту от механических повреждений.
Внутренняя система охлаждения
Перейдем к разбору самой видеокарты. Начнем по традиции с решетки радиатора.
Решетка радиатора состоит из 2 стеков, которые соединяет пластина с медной серединой, которая контактирует с GPU.
Через решетку радиатора проходят четыре тепловые трубки для охлаждения карты.
Обратите внимание, что к решетке радиатора крепятся термопрокладки для дополнительного охлаждения памяти и VRM.
Отсоединив решетку радиатора, мы видим, что к печатной плате крепится еще 1 пластина, для усиления жесткости, она никак не охлаждает карту.
Сняв пластину, мы видим голую печатную плату, она выглядит хорошо.
MSI выбрал 6 фазный VRM для графического процессора, управляемая контроллером International Rectifier IR35217.
Что касается памяти, то мы видим 4 сдвоенные плашки, каждая п 2 Гб, от компании Micron. Память имеет маркировку «9TB47D9WZX». Они предназначены для работы на частоте 1750 МГц (эффективна GDDR6 14 Gbps).
Графический процессор AMD Navi 14 является их вторым чипом, использующим новую графическую архитектуру RDNA. Он изготовлен по технологии 7-нанометров и имеет число транзисторов 6,4 миллиарда. Размер матрицы составляет всего 158 мм².
С обратной стороне печатной платы, как мы уже сказали крепятся термопрокладки. Печатная плата без бэкплейта выглядит следующим образом:
AMD Radeon RX 5500XT — тест на алгоритме Dagger-Hashimoto (ETHASH) криптовалюта Ethereum
Информация о материале Опубликовано: 13.12.2019, 03:07
Вчера компания AMD анонсировала свою бюджетную видеокарту нового поколения с архитектурой RDNA под названием Radeon RX5500XT, которая пришла на смену RX560, но по игровой производительности может составить конкуренцию более мощной видеокарте RX580 прошлого поколения. За счет использования памяти нового поколения GDDR6 даже с учетом 128 битной шины памяти пропускная способность подсистемы памяти составляет 224Gbit/s. Для сравнения этот показатель для RX580 составляет 256Gbit/s при 256 битной шине памяти и GDDR5. Как мы знаем при майнинге Ethereum и других криптовалют на алгоритме майнинга Ethash очень важен именно этот параметр, а так как у RX5500XT и у RX580 этот показатель практически совпадает, поэтому и хешрейт видеокарты RX 5500XT по прогнозам должен быть очень близок к результатам RX580. Проверим эти догадки на практике.
Для тестирования выбрано программное обеспечение от Клеймора: Claymore`s Dual Ethereum AMD+Nvidia GPU Miner версия 15.
На стоковых частотах видеокарта AMD Radeon RX5500XT показала хешрейт чуть выше 25,5MH/s при 81W. Для сравнения Radeon RX580 на стоковых частотах показывает 24MH/s, но за счет возможности изменения таймингов памяти этот результат можно увеличить до 30-33MH/s. Т.к. на данный момент нет возможности изменять тайминги для новых видеокарт AMD RX 5500 и RX 5700, поэтому ограничимся только разгоном памяти и занижением частоты GPU.
На следующем шаге уменьшен Power Limit на 50% и уменьшена частота GPU до 1235Mhz. С такими настройками получили те же 25,5Mh/s, но при этом энергопотребление видеокарты снизилось с 81W до 65W.
На этом этапе увеличена частота памяти до 930Mhz вместо 900Mhz. Hashrate на алгоритме Dagger-Hashimoto вырос незначительно до 26,3MH/s, что всего на 3% выше, но при этом энергопотребление видеокарты осталась на том же уровне 64-65W.
Вывод: При цене в 170-200 USD (13000-15000 рублей) получить производительность в 25-26Mh/s в конце 2022 года будет не самым правильным выбором, т.к. даже новые RX 570 и RX 580 уже можно купить дешевле чем за 13000 рублей, не говоря уже про БУ видеокарты. Если ориентироваться на энергоэффективность у RX 5500XT, то параметр Hash на ватт у новинки за счет 7нм техпроцесса будет выше. RX 5500XT (26,3Mh/s и 65W) — 0,4H/W, RX580 (31Mh/s и 100W) — 031 H/W. Т.е. RX5500XT без изменения таймингов памяти на 29% энергоэффективней прошлого поколения в лице RX 580. Если предположить, что в ближайшем будущем для видеокарт RX 5500 станет доступна возможность изменения таймингов памяти GDDR6, то хешрейт видеокарт на алгоритме Ethash вырастит до аналогичных у RX 580 30-33Mh/s. Что поднимет энергоффективность по сравнению с RX 580 до 50%.
- Оборудование для майнинга
Термоснимки
Все тепловые снимки сделаны под максимальной нагрузкой для общего представления и понимания системы охлаждения с небольшим разгоном по ядру и памяти.
Установив тепловую камеру сверху, мы видим, что температура GPU не превышает 45 градуса. Это отличный показатель.
Температура памяти держится на отметки в 37 градусов.
Однако стоит понимать, что потребление карты максимум всего 140 Ватт, что по факту очень мало, по современным меркам.
Обратите внимание на то что кулера отлично справляются со своей работой, остаточное тепло рассеивается и не сохраняется внутри карты.
Установив камеру с задней части видеокарты, там, где находятся бэкплейт, мы видим, что температура GPU не превышает 64 градусов. Это хороший результат, однако для карты с таким потреблением и системой охлаждения, мы ожидали температуры GPU намного ниже.
Результаты тестов
Для оценки производительности взял стенд с процессором Core i9-9900К @ 4,9 ГГц, 16 гигабайтами DDR4-2400, и накопителем типа M.2 NVMe SSD на 240 гигабайт. В качестве тестов — разные игры последних трех лет.
По настройкам графики и обозначениям на диаграммах стоит добавить небольшое пояснение. Обозначения «High Detail», «Med Detail» и «Low Detail» соответствуют максимальным, средним и минимальным настройкам графики в играх соответственно. Если вариантов настроек больше трех (как, например, в Assassin’s Creed Odyssey), то «Med Detail» соответствует пресет «High», как средний среди всех возможных («Maximum High», «Very High», «High», «Medium», «Low»). Если вариантов четное количество (четыре, например), то «Med Detail» соответствует пункту «средние настройки» или «Medium» в меню игры.
For Honor уверенно можно запускать в 1080p и 1440p — игра легкая, проблем с рефрешем не возникает. 4K, несмотря на солидный объем видеопамяти, 5500XT не под силу, разве что на минимальных настройках качества можно добиться плавности и избавиться от периодических рывков.
Тяжелый и неповоротливый Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands умудряется даже в 1080p просадить средний FPS ниже 50, приходится жертвовать качеством ради рефреша. На средних и низких настройках можно комфортно играть и в 1440p, а про 4К лучше забыть. При прочих равных лучше в два раза потерять в разрешении и запустить в 1080p на средних настройках, чем в 4К на минимальных (при физическом разрешении матрицы 3840×2160).
В Far Cry New Dawn показатели от смены настроек качества изменяются мало, и вообще игра очень стабильна в создаваемом рефреше. 50–60 FPS на 1080p и 1440р хватает для комфортной игры с максимальными настройками качества. При желании, можно и в 4К погонять на средних пресетах, но 30–40 FPS откровенно мало, да и редкие подгрузки начинают раздражать.
Control — тяжелая задача для 5500 XT, и полностью «пригодным» для комфортной игры можно считать лишь 1080p. В 1440p приемлемый рефреш лишь на минимальной детализации, а в 4K с его 15–27 FPS делать совершенно нечего, постоянные тормоза и слайд-шоу.
Assassin’s Creed Odyssey сильно нагружает 5500 XT на максимальных настройках качества во всех разрешениях, поэтому выбирать придется между средними и минимальными настройками в 1080p или 1440p. Впрочем, если не очень придираться к фризам и подтормаживаниям, можно на максимальных и в 1920×1080 запускать, но удовольствия никакого.
Metro Exodus, на удивление, вытаскивает почти 40 FPS на профиле Extreme. Но лучше выбирать низкую детализацию в 1440p или среднюю и низкую в 1080p, геймплей гораздо плавне и приятнее, особенно на хорошо освещенных «природных» локациях.
Обилие мелких деталей в Total War: Three Kingdoms сильно просаживает рефреш на максимальной детализации, FPS почти в два раза меньше, чем на средних настройках при том же разрешении. 5500 XT уверенно «переваривает» 1080p и 1440p, исключая, пожалуй, лишь высокую детализацию в 2560×1440.
Аналогичная ситуация в Tom Clancy’s The Division 2: максимальные настройки режут показатели в два раза. Итого, для динамичной игры (и особенно рейдов) стоит выбрать либо 1080p, либо 1440p на средних настройках. Или, как вариант, подобрать тонкой подстройкой промежуточное значение, когда и графика нормальная, и FPS приемлемый.
Основной плюс STRIX-версии относительно «родных» референсов — низкий уровень шума. При автоматической регулировке обороты под нагрузкой не превышают 1400 в минуту, видеокарту едва слышно с метра на открытом стенде. Правда, температура графического процессора временами поднимается до 75 градусов. По современным мерка немного, но хотелось бы видеть цифры поменьше.
Если «подкрутить» вручную обороты до 60% от максимума (примерно 2100 в минуту), то для полного избавления от шума уже придется перемещать систему в корпус, но температуры того стоят — 67 по Цельсию под нагрузкой.
80% от максимума (2500 оборотов) — и ещё минус четыре градуса.
На полной мощности, при 3100 оборотов, вентиляторы шелестят ощутимо, звук пробивается через закрытый корпус на солидное расстояние. Максимальный показатель под нагрузкой — 62 градуса. Хороший показатель, но не лучший.
В роли фирменного ПО выступает уже привычный GPU Tweak II. Набор возможностей обширен и рассчитан как на начинающего пользователя, так и на энтузиаста, желающего выжать максимум из своего экземпляра. Базово зашиты три профиля, немного отличающиеся установками: Sinent Mode, OC mode и Gaming Mode.
Мониторинг — полезная штука при тонкой настройке. ASUS перенесли стиль графиков из RivaTuner (ныне MSI Afterburner) в свое приложение. Получилось органично и практично.
На отдельной вкладке можно вручную задать частоты, напряжение на графическом процессоре, Power Target. Для вентилятора предусмотрена возможность построить свой график зависимости оборотов от температуры GPU.
Встроена и GPU-Z для получения всей технической информации о видеокарте. Также можно закачать FurMark для стресс-теста видеокарты после установки желаемых частот и напряжений.
Такой широкий функционал вкупе с привычным и оригинальным фирменным стилем делает GPU Tweak II практически полезным инструментом, в отличие от многих «полумеров», выпущенных для галочки.
Широкие возможности по настройке RGB-подсветки логотипа дает приложение Aura: цветовой «узор», интенсивность, зависимость свечения от внешних параметров. Выглядит приятно, не мозолит глаза, а при желании можно вовсе отключить.
Хэшрейт
На алгоритме Ethash в стоке данная карта выдает 25.1 Mh/s.
При Power Limit «-50» и небольшим разгоном памяти Memory Clock «930 NHz», мы получаем 26.3 Mh/s.
Сколько можно заработать
Лучше всего видеокарта MSI Radeon RX 5500 XT GamingX добывает алгоритм Ethash, далее идет алгоритм Cuckaroom29 и Cuckatoo31.
Зная, что данная видеокарта хорошо работает на алгоритме Ethash (Монета Эфир) и зная его хэшрейт, Вы можете подсчитать окупаемость данной видеокарты, сколько она будет приносить в сутки, месяц, год.
.
Для расчета в столбец «Hashing Power» впишите хэшрейт данной видеокарты, в нашем случае это 25.1 Mh/s
в стоке или
27Mh/s
в разгоне
«Pool Fees» — это комиссия пула, можете не вводить ее если не знаете. Средняя комиссия по всем пулам 1%.
Далее в колонку «Power Usage» — необходимо вписать потребляемую мощность видеокарты (фермы). В нашем случае – это 130. Вписываем это число в эту колонку.
«Power Cost» — цена за Ваше электричество («за розетку»). Вписываем значение в центах. К примеру, у нас электричество по среднему 3 рубля – это 0.05$. Вписываем это или другое Ваше число.
На этом все! Нажимаем на кнопку «Calculate» и узнаем сколько с 1 видеокарты Вы будете получать в день, неделю, месяц, год!
Разгон
Для ручной настройки частот использовался стандартный функционал драйвера Adrenalin 2022 20.4.2.
Память стабильно работала на максимально доступной в настройках частоте 1860 МГц (14880 МГц эффективной). Видеочип смог превысить 2000 МГц буста на напряжении 1,15 В, поиграть можно и при 2075 МГц, но для полной стабильности пришлось остановиться на 2025 МГц. Лимита мощности в исходные 130 Вт должно хватить для такого разгона, но для верности отодвину границу на 20%.
Окончательные параметры стабильного разгона в GPU-Z
Итоговые частоты не выглядят рекордными, по видеочипу прирост немногим меньше 10%, по памяти — около 6%. Time Spy Extreme Stress Test поможет выяснить параметры работы видеокарты с новыми настройками.
Высокий показатель стабильности 99,5% говорит о комфортных для RX 5500 XT условиях работы.
Прирост частоты видеочипа составил почти 120 МГц от показателя «из коробки», не так и много, но и цена разгона менее 10 Вт увеличения энергопотребления.
Температуры графического процессора и памяти повысились на несколько градусов, режим их работы не вызывает опасений, до критических значений всё ещё очень далеко. Скорость вращения вентиляторов осталась на прежнем уровне — 1400 оборотов в минуту в среднем, для 85 мм крыльчатки это очень комфортная в акустическом смысле скорость — в тихом системном блоке видеокарту локализовать по шуму почти не реально.
Прирост производительности замерялся в 3DMark Fire Strike Ultra.
Рост производительности чуть более 6% — хороший результат, если учесть рост энергопотребления всего на 9%.
Память и энергопотребление
Видеокарта оснащена 8 гигабайтами GDDR6. Чаще всего поставляется от компании Micron.
Как мы уже сказали память имеет маркировку «9TB47D9WZX».
Потребление карты от 100 до 140 Ватт, в зависимости от майнера и разгона.
Карта оснащена 1×8 Pin коннекторами питания, что очень удобно, в плане покупки блока для целой фермы, так как на 1 карту задействуется всего 1 провод.
Для фермы из 6 видеокарт MSI Radeon RX 5500 XT 8 GB и подключенной системы питания (материнская плата, SSD, процессор) потребуется 1 блок питания на 1100 Ватт или 2 блока по 600-700 Ватт.
Узнать, как питать ферму 2 блоками питания, Вы можете на нашем сайте.
Так же на нашем сайте Вы можете выбрать отличный блок для майнинга: в соответствующем разделе представлены подробные статьи про разные блоки питания: их комплектация, эффективность, просадки, пульсация, разбор и многое другое.
Конфигурация тестового стенда
Процессор | Intel Core i7-8700K (6/12; 3,7/4,7 ГГц) | Intel, www.intel.com |
Материнская плата | ASUS ROG MAXIMUS X Hero (Intel Z370) | ASUS, www.asus.ua |
Оперативная память | HyperX Predator RGB DDR4-3600 16 ГБ (HX436C17PB3AK2/16) | HyperX, www.hyperxgaming.com |
Накопитель | Kingston KC2000 1 ТБ (SKC2000M8/1000G) Kingston A1000 480 ГБ (SA1000M8/480G) | HyperX, www.hyperxgaming.com |
Блок питания | Thermaltake Toughpower Grand TPG-1200M | Thermaltake, www.thermaltakeusa.com |
Монитор | Acer Predator XB271HK (27″, 3840×2160) | Acer, www.acer.ua |